Крис блять, ты чё ахуела? - тихо но грубо сказала Кира не выпуская тебя из объятий.
Ну ты же сама просила ножи привести - шатаясь сказала крис.
Ебанашка, но не ночью же!
Ой, да что я там не видела. Ебитесь сколько хотите я тут ножи тихонько оставлю и..
Она не успела договорить как Кира кинула в неё твою подушку. Ты лежала у Киры на груди поэтому она тебе была не нужна.
Ээ ты чё блять ахуела?
Вали уже отсюда - спокойно но немного грубо сказала Кира.
Мм там холодно и мокро ещё и ночь можно я у вас переночую? - задала крис риторический вопрос и направилась к вашей кровати.
Кир - тихо сказала ты.
В ответ Кира тяжело вздохнула и перевернула вас так чтоб ты лежала на краю кровати. Крис же лягла сзади Киры.
Вы там этот, я не помешаю. Я сплю. - сказала она и стянув с вас одеяло укрылась с головой.
Ты не была против того чтоб она спала тут ведь между тобой и ей лежит Кира а она точно не даст тебя в обиду. А так эта ситуация тебя немного смешила.
Очень верные друзья, вот даже сейчас чтоб спать страшно не было осталась нас охранять - с улыбкой сказала ты.
А Кира сильно сжала твою попу в своих руках и сказала.
В кого ты такая вредная? Учти что крис я могу вьебать а тебя выебать.
Ты сделала вид что обиделась и отвернулась к ней спиной.
Кирыны руки полезли тебе под кофту и обхватив твою оголеную грудь она уткнулась носиком тебе в шею. Ты не сопротивлялась а она начала приятно переминать твою грудь. Ты раслабилась и вскоре уснула.
Проснулась ты от шума. Долго ты не могла понять что происходит но полностью проснувшись ты все понела.
Это храп этих двоих леди. Симфонии такие что аш стены дрожат.
Уже светало поэтому ты могла всё увидеть.
Крис и Кира спят в обнимку. Рука Киры на груди крис а рука крис в шортах Киры но она просто лежит на её бедре.
Ты быстро взяла телефон и став на коленки сфоткала эту сладкую парочку.
Ты забыла отключить вспышку и исза этого проснулась крис.
А после и Кира.
Ой - сказала ты и лягла обратно.
Блять одна пристаёт вторая фоткает. - бубнела Кира себе под нос.
Вообще-то я не фотогиеничная давай удаляй ту фотку. - с лёгкой улыбкой сказала крис.
М м мне ещё её вилке нужно показать - с улыбкой сказала ты.
И что мы с этой вредной жопой будем делать? - спросила Кира у крис.
Ну есть один способ - сказала крис с намёком и Кира улыбнулась.
Тебе не нравились их переговоры глазами. И тут они набрасываются на тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Подростковая литератураФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18