19 глава

566 38 5
                                    

Утро, ты проснулась но вставать вообще не хотелось. За окном пасмурно и стучит дождь. А рядом лежит почти раздетая блондинка.

Мнение о ней поменялось. И сейчас ты совсем не против была уткнуться носиком в её шею и быть с ней в тёплых объятиях.

Когда ты ещё больше прижалась к ней. Она также обняла тебя и поцеловала в лоб.

Вставать вообще не хотелось. Но всёже кушать уже хотелось.

Ты встала и понела что на тебе только бельё. Кира сказу кинула на тебя взгляд а ты прикрылась одеялом.

Какая скромная, а вчера стонать не стеснялась - с улыбкой сказала Кира.

Не напоминай!  - недовольно сказала ты и лягла обратно.

А Кира немного нависая над тобой спросила. - всё было настолько ужасно? - в её глазах читалось разочарование.

А ты тяжело вздохнула. - Кир, я гетеро. И дело вообще не в тебе. Пойми, я хочу хорошее будущее. Высшее образование, любящий муж, ребёнок! Но этого не получится с тобой!

Нахуй учёбу! Ну если сильно хочешь, я не против и со всем помогу, бабок у меня много. Хочешь переедем в другую страну, хочешь можешь не работать я сама смогу нас обезпечить. Да все что хочешь я сделаю. И я тоже хочу ребёнка, ЭКО никто не отменял, я клянусь найду лучшего врача!

Кир! - ты вновь тяжело вздохнула. - я всё понимаю, но и ты пойми. Найдёшь ты ещё своего человека! А я хочу всё по нормальному, как и заложено природой.

Кира лягла лбом на твою грудь и через пару сикунд собравшись с мыслями она вновь подняла голову и посмотрев в твои глаза в милиметрах от твоего лица она чётко и уверенно спросила.

Что мне сделать для того чтоб ты стала моей!?

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя