Ты пролежала ещё пол часа и встав пошла в душ. Там ты провела не мало времени и одев удобную одежду пошла на первый этаж.
Мама и Андрей сидели в обнимку под пледом и смотрели какую-то передачу.
А где Кира? - тихо спросила ты.
Уехала - коротко ответила мать. Она была зла и даже не посмотрела на тебя.
Тебя же это не сильно зацепило. Вернувшись обратно в комнату ты лягла на кровать и услышала странный шеласт.
Сдвинулшись немного с места ты увидела бумажку.
Взяв её в руки ты понела что это записка тебе.
Записка:
Мелкая, я уехала на ночь к друзьям. Приеду утром, не скучай.
Ты откинула записку от себя и обратно лягла на кровать.
Сил не было просто хотелось забыться и не думать о этом всём.
И тут в комнату нагло заходит мама.
Тэя! Ты сейчас же собираешь все вещи и переежаешь в свою комнату!
Там же ремонт!
Ничего, постелем тебе матрас удобный и будет тебе нормально.
Мам, ты приказываешься!? Там пол только недавно битонном залили, там голые стены!
А что ты думаешь? Всегда в хоромах будешь жить!? Нет! Моя дорогая! Поживёшь и в обычной комнате!
Мам, ну блять это не обычная комната! Там нет нихуя!
Ничего больше слышать не хочу! Ещё раз зайдёшь в эту комнату я тебя лично в дет дом задам!
Она вышла и хлопнула дверью а ты была просто в ахуе.
Номера Киры у тебя не было. И написать ты ей не могла..
Ты не понимала почему так резко тебя заставляют отсюда съезать.
Но выбора у тебя особо не было. Поэтому пришлось делать как сказала мать.
Скинув вещи в чемодан ты просто пошла в соседнюю комнату.
Битон, вместо окон просто плёнка и на полу лежит матрас..
Сев на матрас ты взяла телефон и включив музыку просто лежала и думала. Что делать дальше?
Может сбежать? Херня, мать денег не даст даже квартиру снять. Украсть. Тоже херня. Единственное что возможно это просто потерпеть ещё пару месяцев, а там уже стукнет 18 и будет похуй на мать. Но всёже сейчас нужно найти где-то работу.
Примерно с такими мыслями ты и уснула под шум от дождя.
...
Проснулась ты от громких звуков. Так ещё и твоё тело пиздец как дрожат от холода. На улице уже ночь и ты вновь слышишь эти громкие шаги и как кто-то громко хлопает дверями.
Шаги начали приближается к тебе и стало страшно.Ты просто крутилась комочком в надежде что тебя никто не тронет.
Но вот ты уже слышишь шаги в своей комнате. И чья-то горячая рука ложится на твоё плечё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Fiksi RemajaФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18