33 глава

479 32 1
                                    

Утро ты проснулась в прекрасном настроении но не обнаружила свою любимую рядом.

Кира очень редко просыпается раньше тебя но всёже ты не удивилась этому и пошла искать её.

В гостиной её не было и ты пошла на кухню.

Кира сидела за столом перед ней стояла чашка с кофем выпитым наполовину. Лежала на своих руках.

Ты понела что что-то не так и аккуратно её приобняв ты поцеловала её в щёчку. Через пару секунд Кира резко встала.

Ой, ты уже проснулась - взволновано сказала Кира.

Она была бледная глаза немного опухшие и синяки под глазами болие выраженные. Вид будто она трое суток не спала. Хотя вечером всё было прекрасно.

Ты села на корточки и положила руки на её коленки.

Кир, что случилось? - немного взволновано спросила ты.

Ничего, всё хорошо просто не выспалась. - нерно сказала она.

Ну, да а кофе наверно чтоб лучше спалось? Кир, что происходит? Вечером всё было хорошо. Что изменилось?

Я же сказала ничего! - она отталкнуда тебя и ушла в ванну.

Тебе это не нравилось и ты направилась в ванну.

Кира уже была в душевой кабине. Ты быстро скинула с себя одежду и зайдя в кабинку толкнула её в стену а после стала напротив и вцепилась в её губы.

Она сделала поцелуй нежным и её руки закрылись в твоих волосах.

Ты нежно сжимала её талию и не хотела отстраняться. Но воздуха не хватало.

Отстранившись ты с отдышкой смотрела на неё.

Объяснишь что происходит?

Кира тяжело вздохнула. - зачем? - она была зла.

Нихочешь, не говори! Я помочь хотела! - грубовато сказала ты и выйдя из душевой кабинки ты звернулась в полотенце.

Тэй!

А ты просто ушла. Настроение просто пропало. Ты вытерла тело от влаги и одела кирыны шорта и её вутюолку а после пошла на кухню. Заколов волосы крабиком ты начала готовить завтрак.

Твой выбор пал на сандвичи с рыбой и овощами ты занималась готовкой и к тебе сзади подошла Кира.

Ты была обижена на неё ведь она всё расказывала тебе а сейчас ходит без настроения, грубит и портит настроение всем вокруг.

Её руки лягли на твою талию и она оставила нежный поцелуй на твоей шее.

Ну не обижайся, я не хочу просто чтоб ты переживала. - спокойно и тихо сказала она.

Я переживаю намного больше когда возле меня ходишь ты без настроения и невыспавшаясь а  после ещё и грубишь по непонятным причинам! - грубо сказала ты.

Родители в Барселоне - коротко сказала она - этот ответ тебя устраивает?

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя