Ты тяжело вздохнула и облакотилась головой об верхние тумбочки.
Может дать ей шанс? - пронеслось у тебя в голове. - может нахуй принципы и поверить ей?
Главное сейчас понять и доказать самой себе что хочешь согласится стать её девушкой ради себя, ради вас а не для того чтоб доказать что-то матери и остальным.
Ты решила ещё немного подумать над этим всем и заодно посмотреть как тебя будет добиваться Кира.
Ну а сейчас ты просто ходила и осматривала "внутренности квартиры" заглядывала в каждые шкафчики просто чтобы утолить скуку.
И тут тебе попадаются её документы.
Медведева Кира Андреевна - сказала ты в слух - Медведева Тэя Юриевна - на твоём лице появилась улыбка. Положив её паспорт на место ты сделала шаг назад и лягла на кровать.
Скрутившись в комочек ты лежала и просто думала.
Вскоре дверь начала открываеться и ты села. Кира зашла с двумя большими пакетами
Ты встала и подошла к ней. Ты хотела забрать пакеты но Кира не отдала. Она молча пошла на кухню и поставив пакеты на стол. Ты тоже молча пошла за ней и начала раскладывать продукты.
Среди стандартных продуктов ты нашла новый нож, большие шоколадки, кислые мармелада и чипсы.
Кира же ушла в ванну. Она была какаета грусная или злая исза этого и ухудшилось твоё настроение.
Ты начала готовить лёгкий салат и гречку.
Всё было готово через минут 40.
Ты поставила одну тарелку на стол и сама пошла в кровать. Кира в это время была в ванной.
Ты скрутилась комочком под тёплым одеялом и просто думала о Кире.
Вскоре она вышла из ванны.
Ты кушала? - грубо спросила она.
Ты боялась ей что-то ответить ведь было слышно что она зла.
Она села кушать ты слышала только стук ложки по тарелке.
В после она лягла в кровать но достаточно далеко от тебя.
Сейчас хотелось её тепла поэтому ты повернулась к ней и крепко обняла она была совсем не против а наоборот крепко обняла тебя.
Ты понемногу начала засыпать но тут кто-то начал открывать входную дверь с кровати всё было видно поэтому как только дверь открылась через полуоткрытые глаза ты увидела Крис.
Опа опа сладкая парочка - пьяноаытыс голосом сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18