13 глава

625 38 3
                                    

Взяв в руки телефон ты просто зашла в инсту и начала листать ленту.

Кира в этот момент шатаясь подошла к тебе. Ты посмотрела на неё а она нависла над тобой.

Ты растерялась и не понела что делась. А она уже запустила свои руки под широкую кофту под которой ничего не было..

Её пальчики сжали стои соски а после начали их теребить. Ты хотела её убрать от себя но она сильнее. Ты в этот момент испугалась, но Кира вцепилась в твои губы. Это был нежный поцелуй который впринцепи успокоил тебя, но вскоре он стал страсным и настойчивым.

Кира стянула с тебя шорты и её пальцы накрыли твой клитор. Ты была удивлена этому.

И тут Кира отстраняется от тебя. Ты смотришь на неё с лёгкой отдышкой. А Кира облизал два пальца которые до этого были на твоём клиторе.

Что ты делаешь!? Мы сёстры! - возмущалась ты.

А Кира резко вошла в тебя этими пальчиками. Ты издала невольный стон и сильно сдвинула ноги. А она грубо раздвинула их и начала грубо входить в тебя. Ты пыталась это всё остановить но она приблизилась к твоему уху и начала говорить грубым шопотом.

Ебатся сильно хочется да!?

Нет!

А с крис в комнату ты просто так пошла!?

Мммхх блять! Я этого даже не помню!

Шалава малолетняя! - она только набирала темп.

Ты выгнула спину и просто начала кайфовать от её движений. Пару минут и твои ноги уже трясутся от оргазма.

Кира резко вышла из тебя и взяв тебя за горло в милиметрах от твоего лица она сказала.

И ещё раз узнаю что режишься получишь такой пизды что сесть месяц не сможешь!

Не переживай, не узнаешь! - съязвила ты с небольшой отдышкой.

А в ответ получила не слабую пощёчину. Она ещё сильнее сжала твоё горло. - поверь, узнаю! И я тебя предупредила! - она встала с тебя и пошла на кухню.

Ты в этот момент ушла в туалет. Приведя себя в порядок ты оделась и стала перед зеркалом.

Блять, она только что меня выебала! - пронеслось у тебя в голове.

Ты тяжело вздохнула а после умылась холодной водой чтоб взбодриться.

Выйдя с ванны ты увидела Киру которая лежит на кровати. Ты не хотела с ней как-то контактировать поэтому села в углу на небольшое кресло. Она лежала спиной к тебе поэтому не видела что ты делаешь.

Подошла сюда блять! - грубым пьяным голосом сказала Кира не поворачиваясь к тебе.

Зачем? - недовольно спросила ты.

Я блять сказала подошла сюда!

Ты всёже встала и подошла к кровати. А Кира грубо повалила тебя на кровать и лягла на твою грудь.

Я не хочу лежать!

Не мои проблемы! Вдруг ты сейчас вскытся захочешь? А так я тебя контролирую.

Иди ты нахер! - сказала ты и максимально отодвинулась от неё а после повернулась к ней спиной.

Не стоит меня провоцировать - с улыбкой сказала она и ударила тебя по жопе.

Ты лягла ты спину и тяжело вздохнула. А Кира к тебе в плотную прижалась и закинула на тебя ногу. Отодвигается некуда ты и так лежишь на краю кровати. Всёже пришлось с этим смирится.

И после такого тяжёлого дня ты просто уснула..

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя