Она нависла сверху и начала жадно целовать твою шею.
Кир.. - ты не успела договорить свои возмущения как Кира прижала твою нижнюю челюсть к верхней чтоб ты не могла ничего сказать. А она продолжила зацеловывать твоё тело.
После она просто сняла всю одежду с тебя а так же с себя, и припала к твоей груди. Лаская сосок сплитом а руками она начала спускатся ниже к промежности.
По коже пришелся табун мурашек а она уже начала ласкать клитор.
Ты издала блаженный стон и выгнула спину.
А Кира начала оставлять влажные поцелуи на твоём теле, спускаясь вниз.
И вот её лицо уже возле твоей промежности. В этот момент дыхание замерло а сердце сильно стучало.
Кира дотронулась влажным и слегка шершавым языком до твоего клитора. Ты вздрогнула а Кира притянула тебя ближе за бёдра и начала активно вигать язычком по клитору иногда делая вакуум.
Ты полностью раслабилась и твоя рука уже была зарылась в её волосы. Ты прижимала её ближе к себе.
Прошло немного времени и Кира отстраняетс что твоего клитора. Было похуй на всё ты просто хотела чтоб она продолжила.
Но Кира отстранилась не просто так. Облизал два твоих пальчика она вошла в тебя и в ответ услышала одобрительный стон.
Одной рукой обхватив твою грудь она вновь прикоснулась к твоему клитору и также продолжила его вылизывать.
Быстрые и грубые движения на клиторе и нежные движения её пальцев в тебе это просто что-то неймоверное.
И вот ты чуствуешь как клитор начинает пульсировать а ножки дрожать.
Ты кончила с неймоверным стоном. А Кира уляглась рядом на твою грудь и начала слушать твоё сильное сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Fiksi RemajaФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18