Быстро разделась и на кровать лягла! - грубо сказала она.
Кир, не нужно!
Её рука нежно поднялась к твоей шее и схватив тебя за шею она сильно сжала её.
Ты меня блять любишь, я это знаю! - её рука спустилась с шеи на грудь и она её сжала до приятной боли.
Не зли меня блять! А то плохих девочек я сильно наказываю.
Блять какой же пошлый бред! Но сука как же возбуждает!
Она кинула тебя на кровать. - раздевайся! - её голос вновь стал грубым.
Но по её приказу ты будто робот по команде начала снимать с себя ненужную ткань.
Как только твоё тело было оголено Кира сразу вцепилась в твою грудь.
Она ничего не ждала а сразу вошла в тебя двумя пальчиками. Ты сходила с ума от её действий.
А Кира только ускорялась.
Парк грубых толчков и орюна резко вышла. Ты немного вскрикнула. А Кира нежно вошла и начала делать медленные нежные движения.
Она постоянно меняла скорость своих движений. И тут она спускается вниз и второй рукой начинает масировать клитор.
Ты чувствовала что долго не продержится и скаро кончишь. А Кира всё набирала темп.
И вот ты чуствуешь как твои ноги дрожат.
Кира отстранилась и лёгким движением она лягла на кровати на спину и посадила тебя на свои бёдра.
Ты не понимала что она хочет ноги всё ещё немного трясло от оргазма и ты ловила небольшую эйфорию
Но Кира потянула тебя на себя и когда ты была близко к её лицу она сказала. - пора учится делать приятно и своей девушке. - её пьяный шопот сводил с ума, но блять что творится в голове у этой чёкнутой но в какой-то степени уже любимой блондинки.
Она заставила тебя раздеть её а после она прислонила твоё лицо к своей промежности.
Ты примерно знала что делать поэтому не растерялась.
Обхватив её бёдра руками ты начала активно водить языком по её клитору. Кира издавала одобрительные, хриплые стоны которые тебе очень нравились.
Ты решила сделать что-то большее и вошла в неё двумя пальчиками. Кира громко простонала и через пару минут ты начала слышать блаженные стоны.
Ты первый раз ебала девушку и впринцепи это очень даже прикольно.
Ты не думала что сможешь довести её до оргазма но дражащие ножки и пульсирующий клитор говорили о другом.
С Киры вытекало много естественной смазки и ты начала её слизывать. А после потянулась к Кире чтоб поцеловать.
Она явно чувствовала вкус себя и это вам нравилось..
Как ты заснула ты прохо помнишь.. но Кира прижимала тебя к себе и что-то шептала на ухо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Genç KurguФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18