20 глава

556 37 1
                                    

Кир, ты издеваешься? Я же говорю что не хочу отношений с девушками а темболие с сестрой! - тебя это всё начинало бесить.

Блять да какая сестра? То что наши родители ебутся это ещё ничего не значит!

Для меня значит! - ты была уже очень зла и хотела просто встать и уйти но Кира сильно потянула тебя на себя и ты упала на неё. Она перевернула тебя под себя и вцепилась в твои губы. Её тело прижалась к твоему. Стало тепло. Но отвечать на её поцелуй ты не хотела.

Кира всёже отстранилась. - блять ну пожалуйста!

А ты вырвалась с её хватки и пошла а ванну. Закрывшись там ты просто хотела принять горячий душ и привести свои мысли в порядок.

Горячая вода раслабила тело а затем и мысли. И ты просто кайфовала от этого процесса.

Закончила все свои процедуры ты где о через часа полтора и выйдя с ванны ты хотела спокойно поговорить с Кирой. Но её дома не оказалось.

Ты волновалась за неё, но она взрослая девушка и надеюсь она не сделает глупости.

Кушать все ещё хотелось поэтому зайдя на кухню ты думала что-то приготовить но не одного ножа не было. Ты начала подозревать что к этому причастна Кира поэтому пошла в ванну.

Ни одной бритвы, ни одного ножа и впринцепи в квартире нет колющих и режущих предметов.

Ты злилась на ту всю ситуацию но сейчас уже ничего не сделать, придется только ждать Киру. Ну а пока ты кое как сделала себе бутерброд и перекусила им а после пошла вновь лягла на кровать взяв телефон ты начала смотреть тик ток.

Час, два, три, четыре а Киры блять все нет. Ты сильно переживала за неё но самостоятельно её найти ты не могла.

Твои нервы сдавали ты наматывала круги по комнате, каждую минуту смотрела на время.. это очень мучительно.

И только к восьми часам ты наконец услышала как открывается входная дверь. В этот момент ты почувствовала какое то облегчение, будто груз с души сняли.

Ты подбежала к входной двери и увидела как Кира пьянющая в хлам шатаясь заходит в квартиру.

Аромат закрыв дверь она шатаясь начала идти на тебя. - Кир - испуганным голосом сказала ты.

А она продолжала смотреть на тебя бешаным и злым взглядом.

Вскоре тебе уже было не куда идти ты упёрлась спиной в стену.

А Кира подойдя к тебе прижала тебя к стене и прям в губы сказала. - ты будешь моей! И это не обсуждается!

Ты была испуганная но понимала что когда она протрезвеет то всё будет хорошо. Но сейчас может произойти что угодно..

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя