12 глава

625 37 3
                                    

Перед глазами все начало становится каким-то расплывчатым а вскоре ты впринцепи перестала что либо понимать.
...
Очнулась ты в кровати. Кира сидела очень близко и наблюдала за тобой.

Ты осмотрелась и вспомнила что произошло. Сейчас уже вообще не хотелось умирать. Хотелось прижаться к тёплому телу и долго лежать в обнимку. Предлогать такое Кире ты не хотела. Тем болие она сейчас сидит злющая. Щас наверно за это ещё и отчитывать будет.

Ты посмотрела в её глаза и спросила - можно выпить чегото покрепче? - твой голос был охрипший, и немного дрожал.

В холодильнике пиво - тихо и спокойно сказала она.

Ты неуверенно встала и пошла к холодильнику под наблюдением Киры.

Было стыдно но головная боль желание выпить было сильнее.

Открыв холодильник ты сразу увидела его.. взяв в руки жестяную банку ты открыла его и выпила залпом глотков 10.

Ты чувствовала как холодная жидкость попадает в твой желудок. После ты отстранилась от банки и с тяжолым дыханием прислонила холодную её ко лбу. Холод от лба прошолся по всему телу вызывая мурашки.

Минуты две понадобилось чтоб ты полностью начала понимать что происходит вокруг.

Осушив банку до конца ты ее выкинула. Холодное пиво хорошо взбодрило тебя и ты впринцепи забыла про головную боль. Ты все ещё была в обтягивающем красном платье в котором сейчас было безумно не удобно.

Можно я схожу в душ? - тихо уже нормальным голосом спросила ты.

Ну пошли - спокойно сказала Кира и встала с кровати.

А можно я сама схожу?

Нет! - Кира по приходу домой ещё по-любому пила ведь сейчас она была такая же пьяная как и тогда хотя прошло с этого времени уже больше двух часов алкоголь не мог оставить такой же эффект.

Кир, я хочу спокойно принять душ!

Ну пошли ты спокойно примешь душ!

Я хочу без тебя!

Мне как-то фиолетово что ты хочешь! Давай бегом в ванну!

Извращенка блять! - подумала ты и недовольно пошла в ванну. Ты надеялась только на то что ты сможешь закрыть душевую кабинку и хоть как-то от неё оградиться.

Зайдя в ванну ты стала перед зеркалом и начала разматывать руку которая была в перемотана бентом.

Впринцепи ты помнила что происходила тогда и ожидала сейчас увидеть пиздец на своей руке. Но размотав бинт ты увидела не глубокий горизонтальный порез и небольшую глубокую ранку на запястье а от этой небольшой раны к плечу идёт маленькая, длинная не глубокая царапина.

Когда ты была пьяная это всё тебе казалось совсем другим. От чего тогда ты потеряла сознание?

Всёже ты до конца размотала руку. И не увидела там ничего серьёзного.

Кира стояла облакотившись об стену и наблюдала за тобой.

Ты уже хотела снять это неудобное платье но пристальный взгляд Киры тебе не позволял.

Ты решила просто зайти в кабинку и там уже раздется.

Поэтому ты пошла к кабинке.

Только двери не закрывай!

Может тебе ещё в ножки начать кланяться!? Там нет ничего острого! Так что все! - ты зашла в душевую кабинку и закрыла дверки.

Сняв наконец с себя всё ты стала под струю горячей воды и просто раслабилась.

Спустя минут 20 ты закончила. Прикрывшись пратьем ты открыла двери кабинки и не увидела Киру. Дверь была открыта а её шаги слышались где-то за пределом ванны.

Взяв полотенце ты вновь закрылась в кабинке и вытерев тело и волосы ты замоталась в него а после вышла к зеркалу.

Сейчас ты выглядела намного лучше. Но проблемы была в том что ты не знала во что переодется.

Выйдя к Кире ты увидела как она сидит на кухне и пьёт коньяк. Осмотрев тебя с ног до головы она облизнула пересущеные губы.

Можешь дать какую-то одежду? - тихо спросила ты.

А Кира подошла к шкафу и взяла от туда большое худи и велосипедки. Велосипедки тоже были с биркой.

Нахуя ей новые женские вещи? - крутилось у тебя в голове.

Но всёже ты переоделась и пошла лягла на кровать.

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя