Утро ты проснулась от головной боли. Кира лежала рядом также обнимая тебя. Ты всёже выбралась из её обьятий и пошла на кухню. Выпив таблетку ты обпёрлась руками о стол.
Откуда она появилась в моей жизни!? Всё и без нее было хорошо! - подумала ты. А после пошла в ванну.
Приняв душ ты одела всё туже кирыну широкую толстовку и велосипедки а после вышла с ванны.
Кира так же спала а ты взяла телефон и поставив его на зарядку села на кресло и начала листать ленту тик тока.
Через часа полтора проснулась Кира. Этому ты была не очень довольна.
Ты сидела в капюшоне, поджав ноги к себе. Хотелось скрытая убежать, но куда? Своей матери ты нахуй не нужна. А сейчас больше идти некуда.
Кира молча встала и пошла на кухню. Выпив таблетку она подождала немного её действия и после направилась в ванну.
А ты продолжила спокойно сидеть и смотреть тт. Выйдя с ванны Кира всё же спросила.
А чё вчера было? - хриплым голосом спросила она.
А ты ничего не ответила.
Я блять с кем разговариваю!? - ответа она так и не услышала.
Зайдя на кухню она начала что-то готовить. Ты просто сидела в телефоне и иногда следила за ней.
Иди кушать - сказала Кира через какое-то время.
А ты всё так же её игнорила.
Кира не выдержала и подошла к тебе. Она села на корточки у твоих ног и начала внимательно смотреть на тебя.
Тебя это безумно бесило но разговаривать с ней желания не было.
Она повернула твою голову так чтоб ты смотрела на неё но всёй взгляд был не на ней.
Она поднялась и нависла немного над тобой. Ваши лица были в милиметрах друг от друга.
Скажи что я не так сделала и я это исправлю! - тихим спокойным голосом сказала она.
А ты задумалась над этим. Ведь особых причин на неё обижаться не. Это всё было по пьяне. Да тебе понравилось может это просто впечатления после первого секса с девушкой?
Ты не особо понела что происходит. Осознание пришло тогда когда её язык проник в твой рот.
Ты ответила ей на поцелуй. Внутри чуства смешанные. А может ты её сама поцеловала? Блять!
Ты отстранилась и просто убежала в ванну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Ficção AdolescenteФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18