Вы вышли с душа Кира не разрешила тебе одеться а приобняв за талию она повела тебя в кровать. Ты не сопротивлялась а просто хотела узнать что она хочет.
Кира положила тебя на кровать раздвинула твои ножки и лягла между них на твою грудь а сверху она укрыла выс одеялом.
Ты смотрела на неё модной рукой поглаживала её влажные волосы.
Она хотела чтото сказать но долго настраивалась.
Но всё же она начала диалог.
Может правда переедем?
Низнаю я уже привыкла тут жить.
Поехали значит просто в любую страну на недельку на две.
Кир!
Ну пожалуйста!
Объясни причину - спокойно сказала ты и погладила её по голове.
Просто устала от этого всего, выросла. Хочу чего-то нового.
Мг, а если чесно? - спокойно спросила ты так как видела что она лжёт.
Кира тяжело вздохнула.
Тэй, пожалуйста просто давай свалим отсюда - тихо сказала Кира.
Я хочу знать причину - так же тихо сказал ты.
Тэй!
Пожалуйста!
Кира резко нависла сверху и вцепилась в твои губы.
Я всёравно заставлю тебя сказать правду - сказала ты ей прямо в губы.
А Кира начала грубо целовать тебя. А ты и не сопротивлялась.
Твои руки лягли на её бёдра и начали активно подниматся вверх. Ты обхватила её грудь и начала теребить её соски.
Кира недовольно прорычала тебе в губы.
Ты была довольна такой реакции. А Кире не нравилось то что ты берешь над ней контроль.
Твои руки начали стремительно спускатся вниз к её промежности.
Кира отстранилась от твоих губ и взяв твои руки закрепила их над твоей головой.
Кисуль, удовлетворяю только я тебя - спокойно сказала Кира.
Ага, ну так что какая причина переезда? - сразу спросила ты - пока я не услышу правду я никуда не поеду.
Блять ну Тэя!
Ты просто смотрела на неё на твоём лице не выражалась никакая эмоция.
Наши "родители" если их можно так назвать. Просто опасны. Я их не боюсь мне похуй я смогу если что им дать отпор. Но теперь появилась ты. Я даже в глухом лесу выжить смогу, но помочь выжить ещё тебе будет сложно. Так же и тут я боюсь за тебе. До твоих 18 твоя мать может сделать чтоугодно, а если ты будешь в другой стране от них я буду спокойна.
Хорошо, я понела но что именно они могут сделать?
- вдруг спросила ты.Удочерить тебя. Если ты станешь дочерью моему отцу будет плохо. Это может быть и просто что-то не серьёзное, а может тебя и в карты проиграть. Я не хочу об этом много говорить.
А ты прижала её к груди и просто слушала её дыхание.
Ты понела что переезд будет. Ты хочешь доверять Кире..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Fiksi RemajaФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18