5 глава

712 40 8
                                    

Она подошла к тебе и крепко обняла. Ты задыхалась от собственных слёз ведь не думала что человек которого ты хоть немного но любила может сдалась так..

Кира всёже отстранилась от тебя и куда-то ушла. Ты немного восстановила дыхание и пошла к Милане.

Блять это что за хуйня!? Съебались всё отсюда! - как можно грубее сказала ты.

Ты что, если мы уйдем ты же вообще без друзей останешься, никому ненужная - говорила она с улыбкой.

А ты подошла к колонке, выключила музыку и взяв её за волосы потащила на выход из дома.

Тебе было её никапельки не жалко. На улице погода в миг стала плохой и вот вот начьнётся дождь. А ты просто отпустила её и она упала на осфальт.

После ты вернулась в дом и увидела как Кира выносит остальных. В доме осталась только та влюблённая парочка которые ебутся где-то на втором этаже и давид.

Вызывай им такси а я покамесь этих приведу. - сказала Кира и ушла на второй этаж.

Ты вызвала два такси одно к Милане домой а второе к дому Коли там некоторые смогут переночевать.

И вот уже осталась только Милана и Давид. Пока ехало такси вы пытались привести его в чуства.

И тут ты решила потрогать его пульс. Но его не было. Ты сильно испугалась но всёже побежала в комнату мамы. У неё есть херня которая вымеривает пульс.

Одев ему на руку это приспособление ты его включила. Через несколько сикунд на экранчике высветилось 00.00 что означает что пуслься нет.

Тебя начало трясти и ты просто кричала и плакала смотря на Давида.

Что было дальше ты плохо помнишь.

Проснулась ты вечером. Голова жудко болела. Но сейчас ты находишься в своей комнате и это единственное что успокаивает.

Поднявшись с кровати ты побрела на кухню. Там сидела Кира но у тебя была другая цель. Открыв шкафчик ты взяла таблетки. Нашла от головы и сразу выпила. После села за стол и лягла на свои руки.

Сильно хуёво? - прозвучал хриплый голос.

Мг - всё что ты сказала.

Я предкам звонила и сказала что сегодня мы ночуем тут. И ещё доставка скоро приедет, покушаешь.

Блять заткнись! - грубо сказала ты.

Минут 10 ты просто лежала и пыталась не здохнуть. После стало немного лучше.

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя