36 глава

427 28 0
                                    

Ты проснулась от странного шума.

Какой-то выстрел, ужасный крик. Какие-то разговоры и самое странное что Киры не было рядом.

Ты выбежала в коридор и увидела Киру с пистолетом в руках. На полу валяется её отец с кровью на груди рядом с ним сидит мать она просто орёт и плачет.

Пройдя чуть дальше ты увидела двух мужчин которые направляют пистолет на Киру. Они были в форме и ты понела что это скорее всего телохранители отца киры.

Тэя уйди! - грубо крикнула Кира.

А ты наоборот побежала к ней.

ТВАРЬ! ТЫ ТВАРЬ ЁБАНАЯ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! - орала мать со слезами и встав она ноги она вцепилась руками в твою шею.

Кира сразу среагировала и откинула её от тебя. А ты выхватила у Киры пистолет и выстрелила в неё. После ты хотела выстрелить в телохранителей но Кира также резко откинула пистолет и пуля попала уже в мёртвое тело твоей матери.

Кира очень крепко обняла тебя.

Всё тише успакойся - тихо сказала она.

А твоё тело тряслось от стресса слезы текли ручьем а голос будто пропал.

Кирюх, помощь нужна? - спросил телохранитель.

Нет, унесите их далеко завтра поедете в участок и скажете что они пропали. А дальше вы сами знаете.

Хорошо, нужна будет помощь звони - сказал второ и они ушли вместе с трупами родителей.

Кир - сказала ты смотря на неё бы заплакаными глазами.

Всё хорошо, поубивали своих родителей. Но либо они нас либо мы их. - настала небольшая тишина - пошли спать?

Ты легонько кивнула и вы направились в спальню.

Ты не могла поверить в происходящее. А Кира была абсолютно спокойна. Она всё знала! Может даже с того момента как вы только сюда приехали.

Уснуть у тебя долго не получалось. Ты слышала каждый шорох в квартире и постоянно прижималась ближе к Кире.

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя