8 глава

596 39 4
                                    

Ты повернулась посмотреть кто это и увидела Киру. Она еле стояла на ногах. Она явно не трезвая.

Кира? - шопотом спросила ты.

Ты чего тут!? - её голос был безумно грубый.

Мне мать сказала сюда прийти и запретила в твою комнату заходить. - тихо сказала ты.

Бегом встала и пошла в НАШУ спальню! - её голос был ещё грубее.

А ты не стала спорить и встав с матраса пошла в комнату.

Тело сильно трясло так как ночью на улице достаточно холодно и можно замёрзнуть.. а в той комнате даже окон нет.

Зайдя в вашу комнату ты просто села на кровать и начала ждать Киру. Но она всё не приходила.

С первого этажа начали доносится крики.

ЕЩЁ РАЗ БЛЯТЬ ТРОНЕТЕ ТЕЮ Я ЕЁ ЗАБЕРУ! И ВЫ ЕЁ БЛЯТЬ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЕ! - Кира.

ТЫ ПОСМОТРИ БЛЯТЬ, ВЫРОСЛА! ТВОЯ МАТЬ ШАЛАВА! ДАЖЕ ВОСПИТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ СМОГЛА! ВЫРОСЛА ЛЕЗБИЯНКОЙ ТАК ЕЩЁ И КОМАНДУЕТ В МОЁТ ДОМЕ! - дядя Андрей.

КЕМ Я ВЫРОСЛА ТЕБЯ ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО! ТЕБЯ ВСЁ МОЁ ДЕТСТВО РЯДОМ НЕ БЫЛО! И СЕЙЧАС С РАЗНЫМИ ШАЛАВАМИ СПИШЬ! А ЗА ПОЛОВИНУ ТВОЕГО ДОМА Я ПЛАЧУ САМА! И ТЕБЕ ЕЩЁ ПЛАЧУ ЗА ТО ЧТО ТУТ ЖИВУ! - Кира.

ТЕБЕ БЛЯТЬ 21! УЖЕ СЪЕХАТЬ ДАВНО ПОРА А НЕ НА ШЕЕ У ОТЦА СИДЕТЬ - мать.

ДА ПОЖАЛУЙСТА! - Кира.

Крики закончились и вскоре ты услышала приближающиеся шаги. В комнату зашла до безумия злая Кира. И она быстро подошла к тебе.

Она не сдавливая обхватила твою шею и в милиметрах от твоего лица сказала.

Выбирай, либо сейчас едешь со мной и обрываешь нахуй всё общение с ними! Либо остаёшься с матерью и делай тут что хочешь!

Ты понела что это может быть последний шанс поэтому сказала.

С тобой!

Одень мою тёплую одежду, а я щас приду. - сказала Кира и быстро вышла из комнаты.

Ты пошла в её гардеробную и одела поверх своей пижамы тёплые носочки, штаны, худи и свои кроссы. А после ты пошла на первый этаж.

Тэя! Вернулась в свою комнату быстро! - грубо сказала мать.

А ты продолжила идти к выходу из дома.

Но тебя хватает за руку дядя Андрей и в милиметрах от твоего лица говорит.

Ты, мелкая тварь! Не далай хоть ты нервы! Вернулась быстро в свою комнаты и делай что тебе говорят родители!

Если вы спите с моей матерью это ещё не значит что вы мой родитель!

Поверь, все будет так как я захочу!

АНДРЕЙ! - истерически кричит мать.

И ты видешь как Кира бьёт ему по ебалу. Она хватает тебя за руку и уводит к выходу.

Блять, я же сказала просто одеться, но не выходить! - сердилась Кира.

Прости - тихо сказала ты. А в ответ она тебя обняла. Так вы и дошли до машины.

Кира её уже выгнала из гаража и завела.

Сев в машину Кира сразу нажала на газ и вы помчались в неизвестном тебе направлении.

Кир, не едь так быстро ты всё же пьяная! - тихо сказала ты.

Она ничего не ответила.

Но через пару минут она заметно збавила скорость.

За 20 минут вы доехали до обычной многоэтажки.

Кира вышла из машины а ты за ней.

Зайдя в дом вы пошли к лифту и начали подниматся на 8 этаж.

Было много вопросов, но ты молчала берегла все вопросы до утра. Чтоб на трезвую у неё все узнать.

Лифт остановился и вы пошли к квартире. Кира молча открыла дверь и вы зашли внутрь.

Эта квартира студия, только 3 двери, входная, на балкон и в туалет а все остальное это одна комната.

Так бегом в постель! - грубовато сказала Кира. А ты разулась и сняла верхний слой одежды и села на кровать.

Кира также немного разделась и лягла в постель.

Ты лягла с краю чтоб не мешать ей. Но Кира притянула тебя максимально близко к себе и обняв разместилась на твоей груди.. так вы и уснули.

Люблю тебя "сестрёнка"Место, где живут истории. Откройте их для себя