Утро ты проснулась от жуткой головной боли на твоей груди спала Кира.
Ты кое как встала и понела что ты полностью голая. Кроме Киры ты никого не видела поэтому стало похуй и ты сразу пошла на кухню.
Выпив таблетку ты взяла также таблетку и воду Кире и вернулась в кровать.
Ты лежала и умерла от головной боли. Крепко прижавшись к Кире ты успокоилась и вновь ненадолго заснула.
Проснулась от того что Кира нежно водит пальчиком по твоему лицу.
Ты немного приоткрыла глазки и увидела Киру.
Она нежно провела рукой по твоему телу под одеялом и ты прижала её к себе.
Ты глянула на тумбочку и не увидела там таблетку. Прижав Киру к груди ты просто слушала её дыхание и легонько поглаживала по голове.
Давай соберём все вещи и свалим куда-то далеко? - вдруг сказала Кира.
Ты ухмыльнулась - например куда? - с лёгкой улыбкой спросила ты.
А Кира подняла голову и посмотрела на тебя - куда хочешь, но подальше от сюда. Я не хочу вдруг пересекутся в городе с родителями да и так много людей тут которых я не хочу видеть.
А Крис, вилка?
А они будут прилетать в гости - улыбнувшись сказала она.
Я полечу куда скажешь главное будь рядом. - тихо сказала ты.
Кира в миг нависла сверху, её рука лягла на твою шею а большой пальчик на твою щеку. Легонько тебя погладив она шопотом спросила - будешь моей?
Ты была серьёзна - ну я посмотрю на твоё поведение - на твоём лице проявилась улыбка а твои руки лягли на её бёдра.
Кира с улыбкой смотрела на тебя а после наклонилась чуть ниже и вцепилась в твои губы.
Нежный поцелуй с ноткой страсти.
Твои руки нежно исследовали её тело.
После недолгого поцелуя ты отстранилась и вы просто лежали в обнимку.А что было вчера? - вдруг спросила ты.
А ты не помнишь? - с удивлением но с улыбкой спросила она.
К сожалению нет.
Ну вчера ты очень красиво для меня танцевала а после потащила в кровать.
А вилка и крис?
Они съебались куда-то. - спокойно сказала Кира и она зарылась носиком в твои волосы.
Ммм Кир, я у душ хочу - тихо сказала ты.
Пошли - так же тихо сказала она.
Вы всёже ещё немного подлежали и ты первая встала и направилась в душ.
Лучше не ходи так дома - сказала Кира с намёком на оцуцтвие твоей одежды.
Ты открыла дверь в ванну и сказала Кире - а знаешь, мне сейчас так удобно.
Ну ты отвечаешь за безопасность своей жопки - с улыбкой сказала Кира.
А ты повернулась и хотела зайти в ванну но сильно закричала от увиденного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
JugendliteraturФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18