Выйдя из многоэтажного дома тебя обдул ветер, у подъезда уже стоял парень. Русые волосы, джинсы и свитер вот что первое ты заметила на парне.
В: привет -поприветствовал тебя тот как только ты вышла из подъезда
— привет
В: шикарно выглядишь
— спасибо, ты тоже
В: куда пойдём?
— ну не знаю, ты пригласил ты и веди
В: прогуляемся по парку, а потом заскочим в кафе? -предложил русый парень— идеально
В: пошли тогда -сказал парень и взял тебя за руку.В животе разлетелись бабочки, Влад ещё не когда близко так не было тем более он не держал тебя за руку. Твой внутренний голос кричал от счастья, а ты просто шла и улыбалась.
Весь вечер вы гуляли по парку и разговаривали по душам, оказывается у вас много общего. Но в голосе парня звучало немного фальша, как будто он совершенно не хочет держать меня за руку, общаться, находиться рядом. Но ты постаралась отбросить эти мысли на задний план.
В: замерзла?
— чуть чуть
В: пойдём тогда в кофейню, знаю одно не по далеко вообще кофе отпадное
— ведиВы пошли в сторону кофейни которая была напротив школы, видимо он часто там бывает после уроков. Зайдя вовнутрь в нос сразу ударил запах кофе, а людей было достаточно много.
В: тебе какое?
— капучино
В: печенье, конфетку надо?
— нет спасибоЗаказав кофе вы сели за столик и стали ждать горячии напитки, за это время ты успела немного погреть руки ведь ветер на улице был холодный и было достаточно холодно.
О: ваше капучино и латте
— спасибо
В: благодарюОфициант поставил вам стаканы на стол, а сам скрылся за прилавком. Сначала пару минут вы сидели молча наслаждаясь напитками, а потом ты все же начала разговор.
— вы уже начали репетировать вальс на школьный выпускной?
В: нет ещё, мы делимся на пары только
— а нас наверно класуха будет распределять
В: может быть можно будет с тобой пойти?
— я спрошу у Борисовны, а так я согласна -улыбнувшись сказала тыЧестно ты не верила, что это сейчас происходит. Вот вот и ты просто откроешь глаза, и опять пойдёшь в школу. Это все нереальность, а просто твой сон?
Ущипнув себя на руку ты убедилась, что это происходит действительно сейчас. А не это просто сила твоего воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...