19 part

367 17 2
                                    

Пройдя во внутрь квартиры был мрак, нажав на включатель комнату осветило светом. Скинув кроссы вы пошли на кухню оставляя за собой свет, ведь мол так будет не страшно.

— что ты решила на ночь гляди прийти? -смотря на время спросила ты

К: чувствую что с тобой что то случится может, не хорошее
— ой Кать, твое предчувствие сплошное разочарование -вставая к холодильнику пробубнила ты

К: ну правда Тая, это не шутки!
— ой если хотела просто остаться у меня так бы и сказала
К: Симонова, послушай хоть один раз меня
— да ладно ладно

Заварив чашечки чая вы ушли к тебе в комнату, так как ты все ещё не сделала дз ты села за его выполнение, а Катюха лежала на кровати перелистывая ленту тик тока.

Савицкая пару раз вставала, чтобы показать тебе тик ток который был жизой для многих, ты лишь усмехалась и продолжала делать уроки. Через пару часов все было сделано, устало ты упала рядом с блондинкой.

— ну и че? все же хорошо, зря только пришла
К: ну вдруг все же что то случилось бы, я беспокоюсь все же за тебя -дала понять девушка

— ладно окей, давай спать? -упав на подушку предложила ты

К: да давай, с тебя футболка и шорты
— пх окей

Встав с теплой постельки ты подошла к высокому шкафу который был обклеен постерами, отодвинув дверцу ты протянула свою руку в шкаф и достала оттуда шорты с футболкой.

Кинув их на кровать подруге, ты сама взяла себе одежду и кинула рядом с блондинкой. Закрыв высокую дверцу ты устала вздохнув оглядела окно и то что происходит за ним. Людей на улице уже совсем мало, а свет в квартирах становится тихонько потухать, как не как уже 12 ночи.

Натянув одежду вы потопали в ванну, усталость усталостью, но умываться надо. Прежде чем почувствовать вкус мятной пасты во рту ты надела повязку на голову, тем самым убирая волосы которые мешались.

По лицу стали скапывать капли прохладной воды, а сзади тебя так и пихала Савицкая чтобы ты пододвинулась. Брызнув в нее воду ты всё же отошла, но выключила кран чтобы тебе не прилетело в ответ.

Екатерина посмотрела на тебя и взглядом дала понять, что у меня есть 3 секунды чтобы убежать. Скинув повязку ты выбежала из ванны, а за спиной ты уже слышала звук льющийся воды.

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя