Попрощавшись с темноволосой девушкой ты покинула ее квартиру уходя в «свою». Взяв мак бук ты убрала его в передний карман чемодана, а после прошла по квартире осматривая остались ли какие то твои вещи. Подойдя к столу на кухне ты молча сняла кольцо которое было подарено Вовой и написав небольшую записку оставила все на столе, пускай знает кого потерял.
Открыв входную дверь ты стала потихоньку доставать все вещи оставляя их на этаже, как раз ты справишься с этими вещами до приезда Матвеева.
Выдохнув с облегчением ты закрыла квартиру на ключ, чемоданы с сумками стояли у лифта в ожидание брюнета.
Д: привет -выйдя из лифта сказал брюнет
— привет звезда битвы экстрасенсов -усмехнулась ты приобнимая парня
Д: чет официально очень, это все вещи?
— да, говоришь так будто их мало
Д: я думал будет больше
— я ещё половину отдала соседке, я уже не ношу эти вещи, да и косметику выкинула
Д: а ну тогда понятно, ладно ты иди пока в машину она открыта, я потихоньку вещи буду перетаскивать
— ну я помогу -взяв один чемодан с сумкой ты зашла в лифт придерживая двери для другаМатвеев же начал затаскивать все сумки в лифт, а после когда места не осталось он нажал на кнопку в лифте «1», дверцы закрылись, а он побежал по лестнице.
Доехав до первого тот уже стоял и ждал вас, ты лишь снова придерживала дверцы чтобы те не закрылись. Через какое то время все твои вещи лежали в багажнике и на задних сиденьях, вы двинулись в сторону квартиры Матвеева, там ты ещё не была.
— я найду работу и съеду, если тебе будет не комфортно то ты говори, на крайний случай уже к папе
Д: ты не будешь мне мешать, наоборот будет веселее, живи сколько тебе надо
— ну я уже подала заявку на кое какую работу, жду ответа
Д: в какой сфере?
— визажист, я же не зря курсы проходила
Д: о прикольно, будешь макияжики делать -усмехнулся парень сам себе держа руль в рукахПодъехали вы к дому спустя минут 20, выйдя из машины ты взяла пару сумок чтобы помочь парню занести в квартиру.
— красиво у тебя тут -проходя в квартире говорила ты
Д: твой комната тут -сказал парень открывая дверь дальней комнаты
Зайдя вовнутрь ты увидела обещанную большую и мягкую кровать, высокий шкаф, письменный стол и балкон. Ещё раз поблагодарив парня ты открыла пару чемоданов, вещи ты решила пока что не раскладывать, вдруг уедешь от сюда скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...