38 part

366 19 9
                                    

Весь вечер прошел на ура, люди больше не подходили фоткаться и вы спокойно провели время компанией. Время пролетело не заметно, и вот вы уже в такси едете домой. Завтра Матвеев уедет на испытания, а к тебе придет Ася с Олегом.

— Дим, а вы на сколько уезжаете?
Д: на следующий день вечером уже буду дома, а что такое?
— да не все хорошо, удачи тебе там, порви всех
Д: ха хорошо, спасибо

Добравшись до многоэтажного дома вы зашли вовнутрь, ключи открыли все двери которые стояли на вашем пути. Скинув обувь ты прошла в «свою» комнату, чемодан лежал на полу открытый. Достав ноутбук и пижаму ты все положила на большую кровать, осмотревшись ты переоделась и включила гаджет тыкая по клавиатуре набирая названия фильма.

Включив его ты улеглась на живот приобнимая плед, в дверь постучались. Поставив на паузу видео ты сделала сидячие положения ожидая входа Димы.

— заходи -крикнула ты парню

Д: ты будешь кушать?
— ну не отказалась бы
Д: закажем пиццу и посмотрим, и посмотрим -начал придумывать парень названия фильма, но взглянув на твой ноутбук назвал названия фильма который ты смотрела.

Улыбнувшись парню ты лишь кивнула и прикрыла ноутбук, скинув с себя плед ты пошла за парнем, тот уже зашел в доставку.

Д: что ты будешь? -разворачиваясь к тебе спросил кареглазый

— то же что и ты
Д: мм окей

Матвеев убрал телефон в карман, значит уже все заказал. Прыгнув на диван брюнет включил телевизор заходя на винк, вбив названия фильма он сразу вышел.

Кареглазый парень вытянул ноги расслабляясь, кинув на него взгляд ты сразу почувствовала что то комфортное и уютное.

9 лет назад ты и не могла подумать, что встретишь его снова спустя столько лет. Твой «школьный придурок», кажется вы снова вместе, и больше не сможете отпустить друг друга, сама судьба на это намекает.

Сев поближе к парню ты обняла его двумя руками, тот лишь удивился, но без вопросов положил свои руки тебе на талию прижимая еще ближе.

Бес понятия сколько прошло времени, рядом с ним оно идет с непонятной скоростью. Отстранившись ты лишь улыбнулась смотря в глаза парню, они были такие красивые и темные.

Его карие глаза сводили тебя с ума, настолько родные и красивые. А ведь он единственный кто знает про твое детство, как родители развелись, как тебя просто увезли в другой город.

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя