Ожидая ответа парня ты смотрела ему ровно в глаза, а его же мелькали из одного угла в другой, он немного нервничал.
— ну, Дим не тяни
Д: ладно хорошо, когда я встретил тебя тогда у гот зала вспомнил все что было у нас со времен школы, начиная проводить с тобой время я понял, что чувства вернулись и они были не просто школьной любовью
— тоесть у тебя есть чувства ко мне?
Д: именно так, но я могу тебя понять, ты недавно рассталась с парням и тебе надо отойти
— Дим можно я подумаю, я просто в замешательстве большом
Д: да хорошоМатвеев встав из за стола ушел в свою комнату наверно собираться, ты же опустив голову в руки просто закрыла глаза от безысходности. Чувства? Они снова проявляются, а ведь это школьная любовь, она обычно остается в школе, а не за пределами её.
Пролежав на столе несколько минут ты услышала топот в коридоре, Дима уже собирается уезжать на испытания. Встав ты вышла из кухни подходя к кареглазому парню, он уже был готов к выходу.
Крепко обняв его ты прижалась к его груди, обдумать решения ты полностью не успела, но все же рядом с ним ты чувствуешь себя по другому. Не значит ли это, что ваши чувства взаимны?
Д: Тай, мне уже идти надо -сказал парень смотря на то как ты прижалась
— я буду тебя ждать -проговорила ты отстранившись
Дима улыбнулся твоим словам, а ты взяв всю инициативу на себя притянула татуированного прикасаясь к его губам. Почувствовав улыбку парня через поцелуй ты сама немного усмехнулась у себя в голове, все же отстраниться пришлось.
Немного засмущавшись кареглазый попрощался и покинул квартиру, поцелуй был на удачу что ли. Закрыв за ним дверь ты прошла в свою комнату падая на кровать, что то даже настроения не было приглашать Асю с Олегом к вам, лучше провести этот день одной за просмотром сериалов.
Налив в стакан прохладную газировку из холодильника ты включила телевизор, а дальше и свой сериал. В нем достаточно много серий поэтому за один день ты точно не управишься его досмотреть, звонок в дверь, приподнявшись ты прошла в коридор.
Глянув в глазок была темнота, кажется с той стороны кто то закрыл глазок. Спросив кто, ответ не последовал. Тебе стало не на шутку страшно, а что если это Вова нашел тебя, ещё раз спросив кто за дверью ответа не было, лишь смех. Провернув замок за дверью стояли Ася с Олегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...