15 part

436 17 1
                                    

Шагая по улицам Москвы ты направлялась в школу, сегодня Катя не придёт. Да и рассказывать про прогулку с Артемом отказалась, типо мол это тема не для разговора по телефону. Обещала рассказать при встрече, а сама уехала с родителями на дачу.

Зайдя в класс ты осмотрела всех кто присутствовал и присела к Юле.

Юля Смирнова, твоя одноклассница. Чертова красивая девушка, зеленоглазка.

— привет
Ю: привет, что сегодня Кати не будет?
— не будет
Ю: решила со мной пообщаться пока не нет
— ну Юль не начинай, я с тобой тоже хорошо общаюсь
Ю: мм раз в год, ну ладно не суть
— хочешь я тебе помогу на контрольной по алгебре?
Ю: сегодня контрольная?! -удивилась девушка расширяя глаза

— да, я же писала в чат -открывая группу сказала ты

Ю: я не заходила сегодня ещё в телеграмм, но раз ты мне поможешь я даже волноваться не буду
— помогу -улыбнувшись ты осталась сидеть с девушкой

Через пару уроков был тот самый урок алгебры, контрольная работа. Рассевшись по местам вам выдали варианты работ, у тебя был 1, а у Юли 2.
Быстро решив свой вариант ты стала переписывать работу Смирновой тем самым помогая ей, сдав работы вы вышли из кабинета.

Ю: спасибо большое -сказала подруга давая тебе пять

— да не за что -улыбнувшись ты обняла Юлю

Та удивилась, но в ответ тоже обняла прижимая ближе. Налив воды в пластиковый стакан из кулера вы зашли обратно в класс, сев за свои места вы стали оглядываться на тех кто пишет.

Матвеев сидел и что то усердно писал, он должен знать эту тему. Ведь мы с ней её проходили, вот и проверим как он хорошо слушал. Или уже все забыл, а то каждый день проводит с Соней.

Тот же сдал работу и сел на место, заметив твой взгляд он посмотрел на тебя. Ваши взгляды пересеклись, ты сразу отвернулась. Все же внутри есть какая то обида, я хочу чтобы он целовал меня. А не Криницину, ладно я признаюсь себе я в него влюбилась.

Твоя голова упала в руки которая лежали на парте, звонок прозвенел. Встав с места ты схватила рюкзак и побежала вниз, на лестнице тебя окликнул голос парня. Повернувшись ты увидела кареглазого парня который бежал за тобой.

— что? я тороплюсь
Д: куда торопишься, у нас ещё 3 урока?
— надо
Д: хотел сказать спасибо
— за что?
Д: то что ты потратила на меня свое время и объяснила тему, сегодня мне это помогло
— а ну не за что, я пойду?

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя