22 part

324 16 2
                                    

Проснувшись утром за окном светило солнце, вот чувствуется уже летний вайб. Стянув плед ты вышла из комнаты делая сначала утренние водные процедуры, а после идя на кухню чтобы перекусить перед школой.

Зайдя в привычную небольшую кухню ты заметила маму, она просто сидела за столом и плакала. Её глаза были красные, кажется она так просидела всю ночь.

— мам, что случилось?
Я: ой Тая, ты уже проснулась? -протирая глаза спросила девушка

— что произошло? -садясь за стол перед Ясей спросила ты

Я: дочь кушай и собирайся в школу, я просто устала -сказала мама выходя из кухни

Поссорились с папой, первое что пролетело у тебя в голове. Там больше чем ссора, мама бы не сидела и не плакала бы из за этого. Попытавшись выбросить все из головы ты наложила себе сухой завтрак, Вася же проснулась у твоему уходу из квартиры.

Шагая по утренним улицам Москвы ты рассматривала дороги, людей, всё что могло тебя отвлечь. Кажется не у одной тебя проблемы в жизни, у твоих родителей тоже. Не зря же говорят, «яблоко от яблони не далеко упало». Это точно про тебя, и твою семью.

Заходя в класс ты расположилась на своей 3 парте, только уже одна. Матвеева в школе не было, ну это наверно к лучшему, покраснее менее для тебя. Сегодня вообще в классе сидело человек 15, все разъехались что ли? Экзамены же на носу, а если быть точнее то уже на следующей неделе.

Ну ладно, это все равно их проблемы, а твои проблемы это сдать на бюджет. Весь урок ты сидела и решала задания из ЕГЭ, математику с русским ты в принципе сдашь легко, на бюджет точно хватит. А вот сдашь ли ты биологию, химию уже было под вопросом.

К: привет Тая -заходя в кабинет перед 5 уроком сказала подруга

Подняв голову с парты ты удивилась, Екатерина пришла только к пятому уроку, лучше бы тогда вообще не приходила.

— какие люди, чего пришла то?
К: так к экзаменам надо готовится, а че где весь класс?
— беспонятие, мне никто ничего не писал -кладя голову обратно на парту протараторила ты

К: мне родители обещали что купят машину, если хорошо сдам экзамены
— машину? -удивилась ты все же делая сидячие положение

К: да, я хочу на права сдавать, а они мне скинутся на машину, потом буду на ней разъезжать по городу когда сдам
— офигеть, круто, а мне бы химию с биологией сдать
К: ой удачи, у меня общество и география
— самые лайт
К: для кого как, ты могла сама их сдавать раз тебе они легко даются
— да я на врача буду учится, для них нужно химия и биология
К: ты прям так уверена что станешь врачом?
— родители хотят -тяжело вздыхая сказала ты

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя