25 part

312 17 0
                                    

Последний урок, и вы поедете домой, отдыхать. Ну а кто то будет готовиться к экзаменам, но тебе лучше, если ты их завалишь, то останешься в родной Москве подольше.

К: щас репетиция, в спорт зале -сказала Савицкая читая информацию из группы

— ну конечно, ладно идем -взяв девушку под руку вы пошли в спорт зал

Зайдя вовнутрь вы кинули рюкзаки на скамейку, а сами прошли в середину зала

АБ: так ну разбиваемся по парам как и стояли, повторяем танец и все по домам, готовится к экзаменам! -дала указ учительница и села на стул

Пока ты подошла к парню все уже разбились по парам, аккуратно взявшись за руки вы стали повторять танец со всеми. Пока вы танцевали ты начала понимать, что возможно ты уже уедешь когда будет выпускной, и совсем будет грустно. Ведь больше не где ты не сможешь его отметить, в кругу любимого класса.

Всё же отрепетировав вальс и вертушку ты подошла к Федуковой узнать дату выпускного, она же сказала подождать в коридоре и тогда она все расскажет.

С горем пополам вы дождались Алену Борисовну и она рассказала все по пунктикам, какого числа экзамены, выпускной, линейка. Поблагодарив вы скрылись за пределы школы, ну до июня значит ты останешься тут, на выпускной ты обязана пойти.

К: ты точно идёшь в клуб? готовиться к экзаменам не будешь?
— нет, лучше завалю и останусь тут, подольше
К: напишу тебе тогда что да как
— сама экзамены не боишься завалить?
К: всё под контролем, я вроде бы подготовилась -с улыбкой сказала Савицкая

— тогда до встречи -попрощалась ты с подругой обнимая её

Разойдясь друг от друга ты забежала в подъезд слыша хлопок от закрывающейся двери, поднявшись на верх ты открыла дверь ключами. Кажется настроение немного поднялось, заходя в квартиру на пороге стояли кроссовки Сережи, папа дома.

С: привет Таюша
— не называй меня так -сказала ты, быстро пробегая в комнату

Есть время подготовиться к экзаменам, ну в принципе ты и так вроде все запомнила, но пару раз пробежаться глазами по ответом стоило. Поэтому открыв материал ты прочитала его ещё пару раз и упала на кровать, есть ещё время чтобы отдохнуть перед ночной тусовкой.

На часах 19:32, ты стоишь на каблуках в черном облегающем платье, Катя же уже вышла к твоему дому. На губах красовалась красно-алая помада, глаза же украшали черные стрелки.

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя