Заходя в квартиру ты положила продукты на диван в прихожей снимая обувь, Василиса же уже побежала в свою комнату. Положив пакет с продуктами ты ушла в комнату переодеваться, рюкзак же уже лежал под столом в комнате.
Переодевшись в домашние штаны и черный топ на лямках ты ушла на кухню, готовить кушать.
Поставив воду кипятится ты прошла в комнату к младшей сестре, она сидела за столом и рисовала.— Вась как у тебя дела в школе?
В: всё хорошо, сегодня 5 по математике получила
— ой молодец какая, вы с бабушкой уже уроки сделали?
В: да, только по рисованию осталось я вот щас рисую -говорила девочка беря новый карандаш другого цветаПодойдя к девочке ты увидела на листе милого котика, улыбнувшись ты вышла из комнаты оставив сестру рисовать.
— Вась иди кушать!! -кричала ты накладывая еду
В: сейчас!! -также крикнула тебе младшая Симонова
Через пару минут вы уже сидели за столом и кушали, сегодня ещё надо успеть к Диме. Только проблема, сестру ты точно одну не оставишь дома. Вдруг что случится с ней, а отвечаешь за нее ты.
— Васюш ты сможешь остаться одна дома на пару часиков?
В: ты хочешь сходить погулять?
— нет надо однокласснику помочь с алгеброй
В: пусть к нам лучше приходит, я вам мешать не буду но мне будет так спокойней
— ладно хорошо, я буду в комнате
В: а я пойду телевизор смотреть
— давай идиПомыв посуду ты поправила топ и прошла в свою комнату открывая рюкзак, на завтра задали не так много поэтому уже через 2 часа все устные и письменные задания были сделаны.
Прыгнув на кровать ты зашла в телеграмм чтобы написать Матвееву, всё же наверно будет лучше позвать его к вам или же позаниматься по видео связи.
— Дим привет
Д: привет -заходя в сеть ответил парень— у меня не получится прийти к тебе, сестра дома ее одну оставить не лучшая идея
Д: давайте я к вам прийду?
— ну если тебе удобно то приходи
Д: тогда в 19 буду у вас
— хорошоОткинув телефон на подушку ты собрала рюкзак на завтра и ушла к сестре, все же вы мало проводите время вместе. Зайдя в зал на диване ты увидела Васю которая спала опираясь на свою руку, а на телевизоре шли барбоскины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...