44 part

280 16 12
                                    

Д: ладно, нужно ехать сказал он и завёл машину. Прощай Тая. Я такой дебил, не смог сохранить хрупкую девушку.

— то есть прощай?!!! Я здесь, с тобой! Какое прощай?!!И вообще, я сама виновата! Вот черт меня потянул мыться полезть! Егор улыбнулся, словно услышал мой голос.

Д: вспоминаю вчерашний вечер и сразу же улыбка на лице... -он потёр глаза и вновь заговорил

Д: хотя с кем я разговариваю?
— со мной! -ответила я

Д: может ты здесь?? Хотя не стоит сходить с ума... -он повернул голову и посмотрел на меня

Д: или ...? Тая, подай знак что ты здесь, прошу! -сказал тот осматривая салон машины.

— эм... А как? Как подавать знаки?!! -я без раздумий стала трогать машину пытаясь что-нибудь пододвинуть или взять, но как назло у Димы ничего не лежало в машине, поэтому я потянулась к его кепке на голове, и та быстро упала

Д: все валится
— эй! Ты сам просил! -воскликнула я

Д: хотя... -он снова надел кепку

Д: если ты здесь то, скинь кепку ещё раз -сказал Дима я сново скинула кепку

Д: да не может быть!
— может Дима, в этом мире все может быть -прошептала я и посмотрела в зеркало где увидела себя.

Д: ладно, не хватало ещё сойти с ума -сказал Дима и надавив на газ, рванул по дороге. Я хочу просто быть рядом с ним, не хочу его отпускать, хоть понимаю что должна. Одни дома сменяли другие, и вот наконец-то мы приехали.

Мы приехали в какой то парк, где парень просто сел поближе к озеру и снова залился слезами. Как же тебе будет его не хватать.

Парень достал свой телефон из кармана заходя в свой телеграм канал, отправив нашу совместную фотографию парень подписал её «мягкий облаков тебе, солнце🩷».

Встав сзади ты увидела всё это, было безумно мило. Ты снова обняла парня, только он уже этого не почувствует. Как бы хотелось сейчас его поцеловать.

Спустя 4 дня
День похорон.

Моё тело ещё лежит в морге, странно на это смотреть, но я уже привыкла. Мне надоело видеть слезы моих любимых, в том числе и слезы Димы. да, парни плачут... А как иначе? Они же не бездушные твари! В какой-то момент я понимала, что возможно даже сам Сатана тоже плачет... Меня зачем-то переодели в черное платье, заплели косу и я увидела его. Свой гроб!

🎉 Вы закончили чтение школьный придурок 🎉
школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя