31 part

293 15 5
                                    

Добравшись до дома ты легко выдохнула скидывая свои белые кеды, взяв пижаму ты прошла сразу в ванну. Включив прохладную воду ты зашла под её струи смывая усталость этого дня, все же душ вечером это кайф.

Замотав волосы в полотенце ты прыгнула под плед заходя в переписку с Димой, ты же уже обещала написать, поэтому идею откладывать нельзя.

— Дима, я так поняла ты не сильно хочешь идти гулять с Настей вдвоем?
Д: правильно поняла
— у меня есть идея
Д: идёшь с нами?
— нет, завтра планировала на старый район съездить, погнали со мной? посидим на той самой крыше, а насте скажешь, что работа появилась
Д: думаешь туда есть смысл ехать?
— там уже не кто не живёт, получается?
Д: там Вася, с парнем, вряд ли она тебя вспомнит
— я попытаюсь ей освежить память, так что ты со мной?
Д: с тобой с тобой
— ну и всё, тогда чтобы к 12 был готов
Д: это ты будь готова, я за тобой заеду
— ты уже знаешь где я живу?!
Д: видел пока ты такси заказывала
— хех, ладно, спокойной ночи
Д: тебе того же

Убрав телефон на тумбочку ты размотала свои рыжие волосы из полотенца, расчесав и высушив их ты легла обратно в постель, ложась спать.

За окном уже было утро, в наушниках играл любимый плейлист, а омлет жарился на сковородке.

Сегодня ты увидишь Васю, спустя 9 лет, она наверно даже тебя не помнит, но все же в квартире осталась комната от меня. По ней явно можно понять, что тут кто то жил, фотографии со стены ты забрала, но не все. Конечно если мама их не выбросила, может они просто лежат на дальней дальней полке и пылятся, неужели родная мать не хочет видеть своего ребенка?

Завтрак прошел быстро, немного прибравшись ты снова подошла к высокому шкафу, надев футболку с джинсами ты достала телефон, чтобы написать Вове, он за это время мало выходит на связь.

Вов, как дела на работе? скоро ли домой?
В: Тай запара очень сильная, не успеваем в срок, ток через месяц наверно приеду
— к 19 сентябрю не как не успеешь?
В: я постараюсь правда, работы много не могу писать, отдыхай!
— удачи

Работы много значит, срала ты на эту работу, разве она важнее своей девушки и вашему совместному празднику? Убрав телефон ты села за стол, краситься.

— привет -сажаясь в машину поприветствовала ты парня

Д: привет привет, как спалось? -начал разговор парень выруливая на другую улицу

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя