23 part

323 17 2
                                    

Уплетая одну ложку десерта за другой события не как не развивались, они просто мило беседовали. Ну может коллега по работе, это ведь просто обнимашки ничего больше, ну покранее менее на публику ничего не было.

К: может это коллега по работе, им к примеру надо доделать какой то супер мега проект?
— ну я так то тоже так думаю, ладно пошли уже по домам, хочу отдохнуть завтра же уже пятница, а потом экзамены -вспомнила ты и ещё сильнее расстроилась

К: завтра пойдём в клуб к Артему?
— скинь мне адрес, а я позже подумаю, нам же ещё нет 18 не пустят наверно
К: Артём договорится
— ладно -взяв рюкзак в котором лежали все учебники вы встали, оставив деньги за заказ под меню

Обычно все так делают, чтобы лишний раз не вызывать официанта. Кинув последний взгляд на отца вы покинули кафе, на улице стояло солнце и небольшой прохладный ветерок. На душе было спокойствие, как будто бы все самое сложное уже позади, а оно ведь только начинается. Экзамены впереди, а сзади расставание с любимым парнем, который видимо не выходит вообще из дома.

Дойдя др пешехода вы попрощались с Савицкой и разошлись, она пошла на валберис, а ты же домой.

Вы стали расходится на разные дороги махая друг другу рукой в знак прощания, весь оставшийся путь ты шла молча прикидывая все мысли в голове и связывая их по кусочкам.

Зайдя домой ты тяжело захлопнула дверь и кинув рюкзак в прихожей прошла на кухню, взяв стакан с холодным содержанием внутри ты ушла в комнату, дз на завтра нет, а задания для экзаменов вы уже порешали вместе с Савицкой. Сейчас можно немного отдохнуть, разводившись на кровати ты сделала глоток воды и залипла в тик токе.

Раз два, замок двери в прихожей открылся. Странно, щас все должны быть на работе, соскочив с кровати ты вышла из комнаты открывая дверь и высовываясь оттуда. У двери стояла мама, что она делает дома? У неё же сегодня ночная смена, пройдя к ней ты встала просто рядом, вы стояли и молчали.

— мам?
Я: мм -промычала взрослая девушка смотря тебе в глаза

— ты почему не на работе? -спросила ты у мамы переглядываясь с ней

Я: ушла, плохо себя чувствую
— мам что случилось? ты можешь мне нормально рассказать что происходит
Я: ладно хорошо, иди на кухню я щас приду

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя