На улице начинает потихоньку темнеть, а вы все ещё гуляете. Василиса уже начинает ныть что устала, а тебе было хорошо. Свежий воздух, хорошая компания. Что ещё нужно для идеальной прогулки.
В: Тая пойдём пожалуйста домой! я хочу кушать
— Василиса не ной, сама захотела с нами!
Вл: да ладно пойдём к вам, она покушает
— у нас дома не прибрано, поэтому я тебя не могу пустить к нам -придумывала ты отмазкуВл: да ничего страшного, встретимся в школе
— пока тогда?
Вл: пока -сказал парень открывая руки для объятия, обнявшись с ним он дал пять Василисе и вы ушли в сторону вашего дома— вот почему ты просто потерпеть не можешь?
В: мне не нравится Влад, не общайся с ним
— Вась я сама решу с кем мне общаться
В: ну ты же мне запретила здороваться с Димой, а я тебе прошу не общаться с Владом
— ещё мелкая чтобы указывать -проговорила ты заходя в подъездПоднявшись на свой этаж вы зашли в квартиру, раздевшись и переодевшись Василиса уже сидела на кухне. Наложив ей покушать ты налила себе бокальчик вина и села к сестре.
В: а почему ты сказала что у нас не прибрано? -пробормотала сестра жуя котлету
— ну просто не захотела приглашать его к нам
В: а зачем тогда с ним гулять ходила?
— Василиса слишком много вопросов, ешь молчаВыпив содержимое бокала ты ушла в комнату, устало упав на кровать ты почти сразу погрузилась в сон. Время 23:23, резко проснувшись ты сделала сидячие положение. Плохой сон приснился, пустяки.
~сон~
?: не подходи к нему, остерегайся
— вы кто? про кого говорите
?: ты сама прекрасно понимаешь про кого я тебе сейчас говорю, ослушаешься меня будет потом только хуже
— нет я не верю вам!
?: а так ты мне веришь? -спросил незнакомец подходя к тебе и снимая капюшон мантииЗа черной мантией стали видны темные пряди волос, а после и само лицо. Матвеев, даже здесь опять он. Теперь он тебе ещё и снится, дожили.
— что за фигня? -спрашивала ты отходя назад
Д: далеко не уйдешь, просто послушай меня пожалуйста я тебе все позже объясню
— это уже было, я это уже слышала -все так же отходя назад говорила тыДалеко пройти не получилось, ты врезалась в стену спиной. Матвеев подошел к тебе, очень близко. Я слышала его стук сердца, и его дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...