Прошло уже больше девяти лет, тебе 26 лет и ты счастливая закончила мед, но так по специальности и не работаешь. Сейчас зарабатывает твой парень, он директор в крупной компании. А ты просто хорошая, верная девушка. Вы кстати познакомились в институте, встречаетесь уже 4 года, вот 19 сентября у вас будет 5 лет отношений.
— Вов, ты куда? -выйдя в коридор к парню спросила ты
В: по работе вызвали, я скоро буду
— а ну ладно, я тогда схожу к папе, проведаю его?
В: да окей, пока любимая -Барсов подошел к тебе и обнял за хрупкую талию— пока
Барсов вышел из квартиры, сейчас вы живете в Москве. Все же этот город не смог тебя оставить, вы переехали спустя 2 года ваших отношений, а папа переехал с вами ведь они расстались с той из за кого развились родители. Что сейчас было у мамы я даже не представляла, наверно она нашла себе богатого мужчину, а Васе получается уже 17, так быстро пролетело время. Твоей сестренке или братику уже 9, а ты даже не знаешь его пол.
Собравшись ты натянула синие широкие джинсы и белый топ, но все же на улице не май месяц, поэтому и серая кофта была одета по верх.
//извините за качество картинки//
Застегнув кофту до живота ты попшикалась своими любимыми вишневыми духами и надев кросы вышла из квартиры, ехать до папы было не так долго. Вы с Вовой жили у авиапарка, а папа на станции метро «Красные ворота», в принципе если ехать на метро тебе добираться до него 25 минут.
Шагая по улицам дождливой Москвы ты вспоминала моменты последнего дня перед уездом, как вы гуляли с Катей. Все связи с ней оборвались, она заблокировала тебя во всех сот сетях, даже не понятно что ты успела сделать раз так вышло. А с другими ты в принципе и не общалась, поэтому сильно расстраиваться ты не стала, у тебя теперь новые подруги. Одна из них это Ася, твоя новая лучшая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...