35 part

268 14 1
                                    

За окном становится немного темнее, а съемки закончились. Ожидая Матвеева ты уже была готова, он же прощался со всеми, ты лишь всем кинула «пока» и вышла.

Д: слушай щас наверно останусь немного пофоткаться с фанатами, я закажу тебе такси езжай домой собирать вещи как будешь готова напиши мне я заеду за тобой -выдал весь план кареглазый

— хорошо, спасибо
Д: хватит -протянул тот, ты лишь усмехнулась выходя за парням

Все стали кричать увидев экстрасенса, ты лишь немного отошла от парня соблюдая дистанцию, чтобы не надумали ничего.

Д: ты чего? -спросил парень увидев как ты отошла

— чтобы твои фанаты ничего не надумали, скажешь мне потом спасибо -улыбнулась ты выходя за ворота

Матвеев сразу подошел к фанатам со всеми здороваясь, девочки подлетели фоткаться ты лишь улыбнулась, выглядит мило. Отойдя в сторону ты оперлась на забор ожидая машину которую заказал парень, через 6 минут подъехала машина кинув взгляд на парня он лишь кивнул показывая что это твоя машина, а после и вылез из толпы на пару секунд чтобы попрощаться.

Д: пока, позвони не забудь -проговорил парень обнимая тебя прикасаясь своей щекой к моей

— дурак же ты, пока пока -отстранившись ты усмехнулась с реакции парня и ушла в машину

Матвеев же помахал тебе рукой издевательски натягивая улыбку, сев в машину ты ещё несколько секунд смотрела на то как он общался с фанатами, а после машина двинулась.

На душе пусто, но в тоже время и буря чувств, все не понятно. Спокойно доехав до квартиры ты поблагодарила таксиста и вышла из машины, она была уже оплачена, улыбка сама полезла на лицо, мелочь но приятно.

Поднявшись в квартиру ты скинула обувь проходя в комнату, вещей достаточно много, и как это все собрать. Достав чемоданы и все свои сумки ты начала собирать сначала косметику, ее достаточно много, но вещей все же больше.

Начав перебирать косметику ты откладывала то чем уже не пользуешься, то что закончилось, и то чей срок годности закончился. Все же косметике стало поменьше, больше места для других вещей.

Сложив в чемодан ты взяла большой черный пакет для мусора, туда ты будешь складывать то что тебе не надо, а ещё несколько пакетов ты отнесешь соседке у нее не сильно много денег и явно ей будет нужнее, зачем выбрасывать если в отличном состояние одежда.


школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя