18 part

454 15 5
                                    

День шел долго и очень медленно, еле как отсидев 8 уроков вы поплелись домой. Щас у тебя только одно желание, сделать уроки и лечь спать. Как хорошо что младшая Симонова у бабушки, тебе не надо делать с ней уроки, готовить ей кушать, играть с ней.

Дойдя еле как до дома, кинув рюкзак на стул ты измучено упала на кровать прикрывая глаза. Немного полежав ты все же через не хочу встала, надо переодеться и сделать уроки, да ещё и перекусить.

На теле была одета овертайм футболка и шорты, удобно усевшись за стол ты стала что то писать в тетради. Мозги вообще не работали из за усталости, поэтому было решение налить кофе.

Пройдясь босыми ногами до кухни ты завязала волосы в пучок освобождаю руку от резинки, и достав кружку наполнила её содержимым. Не успев дойти то спальни как в дверь зазвонили, оставив кружку на кухне ты прошла к высокой двери.

Отварив замок за дверью стоял парень, кажется он был не таким уставшим как ты. На его лице светилась улыбка, в глазах искры, а тело кажется заполнено полностью энергией. В его руках лежали красные розочки, которые он протянул тебе.

— пх спасибо -пропуская парня в квартиру говорила ты

Цветочки ты поставила в вазу на кухне, они красиво украшали пустое окно комнаты. Настроение как то сразу поднялось, улыбка не сползала с твоего лица. Но все же надо доделать уроки, которые ты практически и не успела начать.

Д: пойдем прогуляемся?
— мне ещё уроки надо делать -делая глоток кофе сказала ты

Д: потом сделаешь
— когда? ночью что ли
Д: ну не делай их вообще тогда, или в школе спишешь у кого нибудь
— ладно я щас соберусь, жди тут -сказала ты делая последний глоток напитка

Уйдя в комнату ты оставила парня на кухне, тот кажется сразу забрал твою чашку кофе и решил его допить. Ну тебе в принципе и не жалко, убрав все тетради ты принялась одеваться. Взглянув на окно, на улице уже прошел дождь и выглянуло солнышко.

Спортивные штаны, футболка и худи. Комбо которое ненадоест никогда. Подправив пучок ты накинула капюшон и вышла из комнаты, лохматый сидел на кухне и переписывался с кем то в телеграмме. Подойдя к нему он сразу убрал телефон, и оставив кружку на столе встал выходя в коридор.

Усмехнувшись ты вышла за ним. Ну ладно не хочет показывать переписку, бывает. Мы все люди, и все что то скрываем, тем более это его личное. Я не в праве проверять личные переписки, поэтому это норма.

школьный придурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя