На часах уже было почти 19, продукты все доставили. Ты их уже отнесла в багажник машины Димы, а он ещё сам был не собран.
Стоя напротив зеркала в коридоре ты рассматривала свой сегодняшний лук, пока ты ожидала парня решила пофоткаться. Возможно потом и в инсту выложишь.
Из комнаты вышел брюнет, он оделся также как и ты. Мило. На вас обоих были черные джинсы, белая футболка и черная кожанка.
— ну мы обязаны сфоткаться -выдала ты теня на себя парня, встав ты немного закрыла свое лицо телефон и стала фоткать
— отлично вышло, я тебе щас скину
Лицо же ты закрыла для того чтобы если Дима захотел выложить это фото не стал замазывать моё лицо, конечно наверно половина его фд поняли, что мы встречаемся. Но все же подтверждения никакого не было, да и к тому же начали вы встречаться только вчера.
Выйдя из подъезда многоэтажной постройки вы сели в черную машину парня, радио играло всю дорогу. Ехать как ты и говорила немного, но за этот путь ты почувствовала слабость в теле, сново ломит кости. Попытавшись отложить это на второй план ты вышла из машины, обойдя её ты открыла багажник.
Там лежали пледы, еда, газировка, так как Дима за рулем и пить алкоголь не желательно. Матвеев же лишь улыбнулся обняв тебя, обняв его в ответ ты достала палароид из сумки.
Взяв за руку парня ты потянула его ближе к обрыву в речку, все же тут очень красиво. И пофоткаться нужно обязательно.
Д: как тут красиво, солнышко спасибо -чмокая тебя в губы сказал парень
Ты же улыбнулась доброте Матвеева и сделала пару щелчков, из фотоаппарата уже вылезли карточки. Несколько фоток ты отдала Диме, а что то забрала себе.
— не хочешь перекусить?
Д: мм, а что ты взяла?
— щас и увидишь -сказала ты двигаясь к машине.Открыв багажник ты достала из пакета фрукты, овощи, печенье, мармелад, колу, энергетики. Матвеев же сразу подметил энергетик, не успев одуматься ты уже услышала как банка открыта.
— много энергетика не пей, вредно -сказала ты забрав банку из рук парня и сама делая несколько глотков.
Д: дак ты тоже -забирая банку сказал парень
Вообщем весь вечер прошел славно, только опять ты себя неважно чувствовала. Осталось дождаться ещё 2 дня, и результаты будут готовы, подтвердится им диагноз от врача?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...