За окном светит солнышко, а ты сидишь за камерами и наблюдаешь за всей съемкой. Дима почти все время поглядывал на тебя, и кажется Марату надоело, что он не смотрит в кадр.
М: Дмитрий
Д: м? -промычал парень держа в руке оценкуМ: куда вы постоянно смотрите?
Д: в каком смысле?
М: хватит смотреть на девушку, вы ее смущаете -сказал Башаров поворачиваясь на тебяТеперь все смотрели на тебя, неловко как то. Немного потупив взгляд в другую сторону все снова переключились на съемки.
Д: почему бы не посмотреть на красивую девушку, так ещё и свободную -добавил кареглазый улыбаясь своими белоснежными зубами
Ты немного удивилась выглядывая из за камеры, ваши взгляды пересеклись, у него стал такой мягкий взгляд такой теплый, прям как во времена школы.
Выйдя из зала ты спустилась в гримерку, пока шли съемки ты решила сходить и купить покушать, в надежде, что этот момент не снимали и он не войдет в выпуск.
Взяв свою черную сумку ты повесила ее на плечо доставая телефон, выйдя из здания у ворот стояли люди, видимо ожидали экстрасенсов в надежде на фотографию с одним из кумиров.
Спокойно выйдя за пределы гот.зала ты двинулась к ближайшему супермаркету. До него было идти впринципе не далеко, поэтому через 10 минут ты уже ходила и выбирала еду.
Взяв несколько упаковок салата, макарон, и несколько чашек кофе ты вышла из магазина. Дима тебе скинул их расписание съемок, скоро у них перерыв, все перекусят и пойдут с новыми силами на съемки. Подойди к зданию народ также и стоял у ворот, только их стала больше.
?: девушка, а вы не знаете когда выйдут экстрасенсы? -спросила тебя девочка видя, что ты направляешься к зданию
— слушай ещё долго, они выйдут только вечером, но щас скоро у них перерыв может выйдут на пару минут -выдала ты пожав плечами
Сидя в гримерке ты выложила всю еду на столе, а сама писала Вове, он был не в сети поэтому. сообщения даже не читал.
— Вова я всё знаю, было глупо обманывать меня почти 5 лет
— я думала ты не такой, мы расстаемся
*фото*
— удачной свадьбы!Отправив ему фотографию того самого торта ты немного расслабилась и выдохнула, и на этого человека ты потратила 5 лет своей жизни, как ты только сразу не поняла, что он изменяет. Осталось только папе сказать это как нибудь помягче, что так вышло и у тебя больше нет парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...