Выйдя из школы ты с облегчением вздохнула и пошла в сторону дома, по пути ты зашла в кафе где заказала себе кофе и пошла дальше к дому. Добралась ты в принципе быстро, сегодня домой приезжают родители. Быстро пролетел. их отпуск, а значит и Василиса тоже будет дома.
Бросив школьный рюкзак на пол ты прошла на балкон, да у вас есть в квартире балкон, но он в комнате родителей поэтому ты практически не ходишь туда. Окна выходили на школу, открыв окно ты высунулась туда заглатывая воздух.
Бумажный стаканчик от горячего напитка опустел, а за окном вышло солнышко, небольшой ветерок обдул улицу так, что твои волосы полетели в направления ветра.
Сейчас у ваших кажется литература, вспомнив что надо написать учительнице ты вышла с комнаты родителей оставляя балкон открытым, все же лучше когда в доме проветрено.
Зайдя в чат с классным руководителем ты коротко написала что уже дома, и волноваться не стоит. Отбросив телефон в сторону ты села за стол доставая учебники, на носу экзамены стоит что нибудь повторять кроме того, что вы проходите в школе.
На столе лежало уйма учебников, тетрадей, задачников, а ты все сидишь над одним номером. Ну ладно, раз не получается то попробую позже, ещё ведь дз делать на завтра.
Решив сделать отдых ты вышла из комнаты уходя обратно на балкон, по времени уроки у нашего класса уже закончены. Значит сейчас они должны идти домой, встав в удобное положения ты опять высунулась в окно наблюдая за проходящими мимо людьми.
Кто то шел радостный со школы пиная сменку в мешке, кто то куда то торопился, а ты просто сидишь дома и готовишься к экзаменам. Как же быстро пролетело время, вроде только недавно в школу пошла, а через пару недель уже выпускной.
Закрыв окно ты вышла из комнаты и ушла в свою, делать домашнее задание конечно. Надо сделать только алгебру и физику, повезло же. Присев за стул ты немного покрутилась на нем раздумывая вообще все, что произошло сегодня, а после все же села делать уроки.
— привет мам, пап
Я: привет дочь, мы так скучали -обнимая тебя сказала Яся— пх я тоже, как вы загорели то
С: мы тебе подарков привезли, распаковывать будешь?
— подарки? ухты интересно
Я: поесть то дома есть что? -спросила мама заходя на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный придурок
FanfictionВсе дни происходили как и обычно, Тая Симонова была староста класса, а когда и вовсе пришел новенький её попросили подтянуть его по предметам которые он плохо понимает. Вот вы уже и вы пустились со школы и встретились спустя 9 лет. Чем же закончится...