Пролог

277 34 50
                                    

Луна, колдовское солнце Подлунного мира, согревало своими лучами Мортус-Вивус – один из ковенов, некогда объединенных вокруг Селендома в единое королевство. Ночами Мортус-Вивус наполнялся призрачным свечением, словно мертвецы этого города, помнящего роковой восход кровавой луны, оживали, становясь проводниками сквозь столетия. И каждый из них наперебой мечтал поделиться своей мрачной историей.

Этот погруженный в туманы город получил свое название от двух рек, что обрамляли его, словно обнимая и удушая. Городом мертвых же Мортус-Вивус прозвали за события, эпицентром которых ему довелось стать.

С самого образования Подлунных ковенов и зарождения веры в Лунную Богиню, ее светлую ипостась – Селену, дарующую ведьмам их силы, во главе ковена Мортус-Вивус стоял один из тринадцати первородных родов – род Мортуорум. Так было на протяжении долгих лет, мир не ведал о грядущем и безмятежно жил на согреваемой холодными лучами Луны земле, но потом все изменилось - Валериану Мортуоруму было суждено обречь всех на погибель и самому сгореть в жадных языках безжалостного пламени.

В те времена мальчиков даже не обучали колдовству, не говоря о том, чтобы позволить кому-то встать во главе древнейшего ковена. Однако его мать, Марлена Мортуорум, решила пойти против этих незыблемых правил, обучив Валериана всему скопившемуся за века фамильному колдовству.

Сын Марлены показывал немалые успехи в обучении, однако ведьмы не горели желанием принимать его в свои круг, в открытую издеваясь и строя козни за спиной. Каждая ведьма Совета Верховной уже видела себя во главе ковена, ведь свергнуть это недоразумение, называвшееся Валерианом Мортуорумом, будет проще простого. И Марлена с каждой ночью все яснее это замечала.

Значимость рода определяла многое. Высокородным доставались вековые знания, а низкородным – лишь жалкие попытки экспериментов над давно изученным в элитарных слоях и эмоциональная магия, действующая на уровне инстинктов. Она могла защитить, скрыть с глаз и даже порой навести неплохую порчу, запрещенную Подлунным законом, но все-таки по силе и ценности умений уступала ритуальной. Ритуальное колдовство позволяло исцелять, призывать в помощь силы предков и природы, изыскано играть с временными вероятностями, перемещаться в пространстве, варить зелья, способные заставить человека сказать правду, подавить волю, испытывать страсть или просто стать невидимым. Потенциал эмоций велик, но ритуалы дают практически безграничную силу.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя