Глава 3. Незадачливый шпион

100 24 20
                                    

Вик очень гордился своей внешностью в образе кота: холеный, с пышной серой шерстью и янтарным глазами. В человеческом же обличии Богиня на него поскупилась: жесткие, торчащие в разные стороны, как солома, волосы, нос картошкой, большой рот, который особо остроумные повелись сравнивать с лягушачьим.

Вторым же преимуществом оборотничества в кота после шикарной внешности, богато смотрящейся в домах, Вик считал прекрасную возможность шпионажа. Ты просто незаметно увязываешься за человеком, который направляется по интересующим тебя делам, вместе с ним проникаешь в чужой дом, а после хозяева думают, что это кот гостя, заметивший же животное гость уверен, что это кот хозяев. И никаких обоюдных сомнений и вопросов. Именно так и поступил Вик, когда ему нужно было проникнуть в особняк Мортуорумов вместе с Далласом. Хоть фейри и укрыл себя чарами от посторонних глаз, зрение кота не обмануть. Сейчас Вик, довольный собой, семенил за Далласом по потрепанному осенью аптекарскому саду ко входу в особняк.

Мирабелла всегда казалась Вику чрезмерно холодной и властной особой. Хотя Эвелину мягкой тоже не назовешь, но та хотя бы не холодная. Пендали раздает очень горячие. Хуже нет расчетливой жестокости.

– Даже не пригласишь подняться наверх, серьезно?

– Зачем? Ты обещал сообщить заранее, но, кажется, опоздал. Старая карга Шалиби успела объявить это Совету еще на закате, – голос Мирабеллы звучал до леденящей дрожи ровно с острыми льдинками в тоне и долей издевки. У Вика даже шерсть встала дыбом. Он искренне не понимал, как Даллас мог выдержать этот царапающий холодом взгляд светло-фиолетовых глаз.

– Я по другому поводу, – Даллас держался уверенно. Заплетенные в тугую косу длинные шелковистые волосы темно-зеленого цвета лоснились в свете свечей. Изумруды, украшавшие его витиеватые рога, щегольски подмигивали. Но несмотря на гордо задранный подбородок, у Далласа зуб на зуб не попадал от холода. Он, как можно более незаметно, отчаянно кутался в пушистую шубу, из-под которой выглядывали стройные ноги в лосинах и сапогах с острыми, смотрящими вверх носами. Многие в ковене высмеивали манеру фейри одеваться, но Вику нравилось. Он ходил бы так же, имей подтянутую фигуру.

– Здесь могут услышать, я хочу приватной беседы, – капризно произнес Даллас, осуждающе посмотрев на горящие в канделябрах свечи. Те явно не давали достаточно тепла для привыкшего к вечной весне фейри.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя