Глава 1. Погибший лес

192 31 18
                                    

В Погибшем лесу не было ни цвета, ни жизни. Хотя Конкордии казалось весьма странным прозвать его именно так. Чтобы погибнуть, это что-то должно было когда-то быть живо. Но, кажется, легенды о некогда прекрасном и цветущем лесе тянулись сквозь тысячелетия.

В скрюченных деревьях с посеревшими листьями не копошились, просыпаясь, птицы, а лишь завывали заблудшие порывы ветра, напевая свою заунывную песнь. Ветви мертвой растительности скукоживались в уродливые гримасы, а каждая их веточка словно норовила превзойти другую, притворившись еще большей жутью. Сквозь густой молочно-белый туман тут и там проглядывали блуждающие огни, мерцая голубым, слегка зеленоватым светом. Некоторые из огоньков были абсолютно белыми и сливались с непроглядной пеленой тумана. Они походили на глаза потусторонних существ, таращащихся на живых из Залунного мира. В какой-то степени это и вправду было так: неупокоенные души наблюдали за живыми из-за завесы. Их манил этот лес, такой же клочок мира мертвых в мире живых.

Близился рассвет, а с рассветом мертвые исчезают, растворяясь в бесцеремонном свете дня. Солнечный свет слишком груб и прям для всего магического. Именно поэтому ведьмы предпочитали ночь, но ее предпочитали и неупокоенные души, и только демонам было все равно, когда убивать.

Туман и не думал отступать, словно живое существо, желающее разъединить патрульных. Конкордия потеряла из виду остальных лунных стражников и вертела головой в безнадежном поиске, будто она ослепла, но вместо непроглядной темноты глаза заволокло молочно-белой пеленой, сквозь паутину которой проглядывали лишь мрачные силуэты и призрачный свет. 

Погибший лес был полон видений и миражей. В предрассветный час здесь можно увидеть призраков прошлого, гуляющих под заунывную песнь блуждающих огней, зовущую за собой вглубь веков. Но способностью видеть сквозь плотную завесу обладали только некроманты, а всем остальным умершие могли показаться лишь в Самайн, что очень тяготило и злило мертвых, но было спасением для живых.

Единичные блуждающие огни не были опасны, но, если провести достаточно времени в их скопище, можно было сойти с ума. Зов блуждающих огней был слышен не ушами, он проникал в голову через глаза, дыхание, впитывался в кожу. Его звучание раздавалось из ниоткуда и отовсюду одновременно.

Конкордия шла по безжизненной земле, усыпанной ворохом посеревших листьев. Всеми силами она старалась заполнить свою голову любыми, первыми попавшимися мыслями, чтобы не дать проникнуть в нее влекущему голосу неупокоенных душ. Защитного барьера не было видно. Рука вспотела, сжимая рукоять меча, сердце колотилось так, что норовило вот-вот вырваться из груди. В любой момент из тумана на нее мог выскочить демон, покалечить или убить. Что из этого было хуже, Конкордия не знала. Точнее могла, но не хотела признаться себе в том, что годы взросления, проведенные в Зачарованном Королевстве, навек укоренили в ней фейрийские взгляды и предрассудки.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя