Глава 22. Эсбат Полнолуния

53 10 20
                                    

Конкордия стояла у зеркала и придирчиво рассматривала себя. Она выбрала достаточно простое, но красивое платье. Нижний его слой из приятно ласкающего кожу черного шелка лишь прикрывал корсет и расходился не очень пышной юбкой вниз. Верхний был соткан из плотного кружева, тоже черного. С длинными узкими рукавами до самых запястий и высоким воротником. Талию туго обвивал шелковый пояс. Ей нравилось, как черный цвет оттеняет ее бледную кожу и кроваво-алые волосы.

Кружевное плетение удачно прикрывало тянущийся по шее к ключице уродливый шрам – прощальный подарок Невлина. Конкордия провела по этому месту рукой и прищурилась, вглядываясь в свое отражение в зеркале. Ей досаждал не столько сам его вид, сколько посыл, с которым его нанесли.

– Забавно, – произнес он с усмешкой. – Мои друзья всерьез полагают, что я могу быть увлечен тобой. Невлин приблизился к ней, Конкордия напряглась, хотя она никогда полностью не расслаблялась в его присутствии, любовный дурман вынуждал стараться: давить из себя улыбку, отчаянно пытаться привлечь внимание и говорить лишь то, что он хочет услышать. Но даже сквозь любовный дурман пробивался инстинкт самосохранения, приказывая бежать прочь. Но она не побежала.

– Почему ты боишься меня? Неужели тоже считаешь, что у нас ничего не выйдет? Мы могли бы... подружиться. В тайне, разумеется. Как принц фейри я не могу позволить себе... – в воздухе повисло невысказанное им окончание фразы «такой позор». Прокашлявшись, Невлин договорил иначе, приправив сказанное манерной улыбкой: – Общение с ведьмой.

Конкордию задела эта фраза, но виду она не подала. Она мечтала возненавидеть его в ответ, но любовные чары не позволяли. Невлин разглядывал ее как занятную безделушку. Он коснулся пальцами ее щеки и сердце против воли затрепетало.

Повозившись с волосами, Конкордия уложила их в высокую прическу и вколола шпильки, украшенные камушками черного турмалина. Рубины бы сливались с ее оттенком волос, а другие цвета казались ей безвкусными в сочетании с яркими прядями.

Взгляд скользнул по лежащему на столе кинжалу, которому Конкордия уже успела подыскать подходящие ножны. Она много думала о том, что ей предстоит сделать и с кем. И, если прикончить абстрактного злодея во имя всеобщего благополучия казалось разумным и легким, то все усложнялось, обрастая деталями, подробностями и нюансами. Убить чистое зло – это одно, но прикончить человека, скрытого под плащом и бинтами – совсем другое. Особенно, если этим кем-то окажется страж, с которым был вынужден делить комнату в последнее время. Почему Эребус в попытке убить брата, сказал, что ему наплевать на чужие планы? В чем обвиняла его Аккэлия из Ордена? Конкордия решительно не знала. Или просто не хотела знать...

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя