– Валериан, я уже забеспокоилась, что ты не придешь, – однако в голосе Либитины не ощущалось ни грамма беспокойства. Напротив, заслышав знакомые шаги за спиной, она демонстративно помедлила, прежде чем заговорить. Поворачиваться к вошедшему Либитина тоже не торопилась, давая понять Валериану, что его присутствие здесь вовсе не важно.
– Неужели? – невесело усмехнулся он с плохо скрываемой злостью. – Ты обещала, что не станешь говорить Совету о происхождении тех тварей. – Валериан приблизился еще немного, и звук его шагов стих. Он ждал ответа, и Либитина, наконец, все же соизволила повернуться к нему и посмотреть в глаза.
– А ты обещал, что сделаешь это тихо. Что никто не отличит их от обычных диких животных. В итоге весь город зудит о запретной магии и моем попустительстве к тебе. Ты не знаешь меры, Валериан, – в голосе Либитины явственно зазвенели угрожающие нотки, она приблизилась к нему, собственническим жестом проводя руками по его плечам и груди. – Не умеешь вовремя останавливаться, хочешь всего и сразу. Тебе простительно, ведь ты всего лишь мужчина, а они не способны не на что, кроме грубой силы. – Либитина обошла вокруг Валериана несколько раз, словно изучающая свою жертву змея. – Знаешь, я начинаю подозревать, что именно моего свержения ты и добиваешься. Хочешь утащить меня с собой, в бездну своего безумия и алчности.
– Уверена, что не ошибаешься? Напомню, именно ты просила меня порешить заговорщиков. Может быть, я единственный, кто еще держит тебя на плаву? – внешне могло показаться, что Валериан не воспринимает слова Либитины всерьез, но в глубине его глаз замерцали недобрые огоньки затаенной обиды. Либитина не оставила незамеченным его наглый тон, и предметы в комнате угрожающе дрогнули, повинуясь предупреждающему выплеску ее магии.
– Не переоценивай себя, Валериан Тенебрис, – слова резали воздух кинжалом, фамилию будущего магистра Ордена Либитина предпочла презрительно выплюнуть.
– Не называй меня так!
– Да брось, пора бы уже смириться и знать свое место, – Либитина игриво пробежалась унизанной перстнями рукой по его щеке, оставляя на ней следы от остро заточенных ногтей. Она получала странное удовольствие выводя его из себя, ощущая полную власть над ним, как над рабом.
– И где же оно? – презрительно хмыкнул Валериан. – У твоей ноги?
– Пойми, наконец, Валериан Тенебрис, – Либитина вновь сделала акцент на его принадлежности вовсе не к Мортуорумам. – Ты здесь только по моей милости и лишь до тех пор, пока я тебе позволяю. До тех пор, пока твое присутствие не начнет приносить мне больше проблем, нежели пользы. Незаменимых не бывает, запомни это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлунный мир: королева, магистр и палач
FantasiНад Подлунным миром нависло древнее проклятие. Казненный три столетия назад Магистр Ордена Черной Луны вернется, когда небо озарят багряные лучи Кровавой Луны. Убитые стражи тьмы восстанут, чтобы отомстить подлунным. Конкордия Лунарес, потомок коро...