пролог

581 12 3
                                    

Приходишь тогда, когда осень уныло
Дождём мелким-мелким стучит по стеклу.
О том, как любили, мы разве забыли?
Вот я, между прочим, забыть не смогу.

Мне в память осколками острыми бьётся
Мгновение наших с тобой вечеров.
И как всё по-твоему это зовётся?
По-моему, всё очень просто — любовь...

И как всё по-твоему это зовётся?По-моему, всё очень просто — любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дождь тихо стучал по окнам.Обстановка сегодня в офисе максимально тихая.Все словно в мертвом царстве.Вашингтон в последние время заливало дождями.Люди думали,что скоро совсем все зальет.

В такую погоду существует несколько типов людей.

Первый тип это люди которые любят дождливую погоду.Они всегда с радостью рвутся на улицу чтобы увидеть это зрелище.Чтоы капли озарили их лицо радостью.

Второй тип людей это те кто не любят дожди.Обычно в такое время они сидят дома и читают любимую книгу с горячим напитком думая о том как завтра будут по лужам добираться на работу.

А третий тип это люди которые днем и ночью сидят в офисе не обращая внимание ни на что.Одним словом трудоголики.Они не видят происходящее вокруг.Они видят лишь свою работу и заданную цель.

К этому типу относится и она-Эллис Браун.

Уже с вчерашнего утра она сидит над своими бумагами ни на секунду не отлипая от них.

Эта черта характера у нее еще с детства.Ей всегда хотелось быть первой.Она всегда не оборачиваясь шла к своей цели.Ее не интересовали люди.Они были слишком просты для нее.

В детстве все подруги говорили только лишь о игрушках.Они рассказывали про своих новых кукол и домиков для барби которые подарили им родители.Эллис была не такая.Ей всегда хотелось поделится новыми прочтениями в книгах или информацией из документальных фильмов..Но впрочем всем было все равно.Детям было не интересно про это слушать.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя