Чем больше ты раскрылся человеку,тем больше у него соблазн тебя предать
* * *
Я прогоняла Тайлера с комнаты,хоть и знала,что это единственный кто сейчас может вытащить меня из этого кошмара.Я по прежнему дрожала и лила горькие слезы.Крики в голове продолжались.С каждым вздохом они кричали все сильнее и сильнее..
Тайлер кричал мне что то еще,однако я не услышала,что именно.Только потом я увидела как он на моих глазах выломал дверь.
-Что происходит Эллис?!Что с тобой?!-Подбежав ко мне,волнительно стал расспрашивать меня мой фиктивный муж.
Я ничего не могла ответить.Язык будто не слушался меня.Я лишь промычала задыхаясь в собственных слезах и закрывая уши руками в надежде на то,что я заглушу крики.
-Тише..Тише...-Стараясь успокоить меня,тихо проговаривал Тайлер.
Он аккуратно взял меня на руки и отнес в свою комнату.Мужчина позвал своего врача в помещение,но тот сильно задерживался.Тайлер кричал на весь свой персонал.Неужели он так пекся обо мне?
-Все будет хорошо,слышишь?Успокойся..-Тихо проговорил он положив мою голову к нему на колени.
Только в этот момент я поняла,что нахожусь в одном лишь полотенце.Сейчас это меня не слишком сильно волновало.
Стоило мне задуматься о чем то другом,как голоса в голове опять усилились.Я стала кричать,громко кричать.Уилсон младший обеспокоено стал осматривать меня.
-Да где эти чертова доктора когда они так важны?!-Яростно кричал он своему охраннику.-Потерпи Эллис...Ты сильная девушка..Чтобы то ни было..ты справишься..Я помогу..-Гладя меня по волосам говорил он.
Наконец в комнату вошли врачи.Лицо мужчины моментально стало красным от ярости накопившейся внутри.
-Где вы ходили?!Я ведь сказал прийти сию же секунду?!
-Извините нас господин Уилсон...Мы не знали,что это так срочно...-Виновато опустив голову произнесли врачи.
-Меньше разговоров,помогите ей.Прошу вас,сделайте что-нибудь..
Врачи стали осматривать меня со всем сторон.Их лица выражали одно лишь непонимание.
-Честно говоря господин..Я не знаю,что с ней..Она никуда не выходила?Может ее чем то напоили..?-Поинтересовалась женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
RomanceМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?