Глава 5 Заключение сделки

238 8 0
                                    

— Совесть же моя требует жертвы своей свободой для искупления моего греха, и решение мое жениться на ней, хотя и фиктивным браком, и пойти за ней, куда бы ее ни послали, остается неизменным», с злым упрямством сказал он себе и, выйдя из больницы, решительным шагом направился к большим воротам острога.
Толстой Л. Н., Воскресение, 1899

Сегодня настал тот самый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня настал тот самый день..День моей помолвки.Как же мне не хочется просыпаться с тем осознанием,что сегодня я стану чьей то и это будет не по любви.

Еще с раннего детства,рисуя на холсте и смотря мультики,я мечтала..Мечтала о том,что когда-то я как в сказке влюблюсь в принца и наши чувства будут взаимны,а позже у нас будет замок и я буду счастлива.

Счастлива..Какое это сложное однако чувство.Наверное я никогда его не ощущала?Когда-то у меня была компания друзей,с ними я ощущала это чувство.Однако позже,как оказалось они сквернословили за моей спиной.

Тогда мне было всего то 16.Я не понимала ничего и мне правда было обидно.До слез обидно..В тот день я прорыдала весь вечер.

Сейчас..Если бы со мной так поступили,мне бы было бы скорее все равно.Жизнь сделала меня такой.Твердой,холодной и без эмоциональной.

Вряд ли кто-нибудь сможет растопить мое сердце и выжать с него хоть какие то эмоции и чувства.

Вдруг,мои мысли оборвал стук в дверь.Это оказался отец.Он стоял за дверью с улыбкой до ушей и с огромным букетом моих любимых роз.

Неужели отец запомнил мои любимые цветы?Он ведь никогда обо мне ничего не знал.Знал обо мне все,только лишь один человек.Моя мама.

-Доброе утро дочурка!-Радостно возгласил отец проходя в комнату и открывая шторы.

-Доброе отец..Что привело тебя ко мне в такой час?-Подняв бровь,спросила я недоумевая.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя