Измена-это удар под ребра к которому ты никогда не будешь готов
* * *
Вот уже две недели мы с Тайлером наслаждаемся Парижем и с каждым разом он открывается для меня с новой стороны.Не только Париж,но и и Тайлер конечно..Столько романтических свиданий я не получала даже за несколько лет,сколько он устроил за четырнадцать дней.
-Как спалось после вчерашнего похода в клуб?-Шутливо спросил Тайлер.
-Не знаю..Очень уж болит живот..-Проныла я.
Я не соврала.Живот болел и блевать охота..Так хреново мне еще давно не было.
-Я ведь говорил,что лучше посетить ресторан..Сильно болит?
-Терпимо..-Сказала я и почувствовав скорый прилив тошноты побежала в ванную комнату.
Тайлер с беспокойством побежал за мной и стал придерживать мои волосы,пока я блевала.
-Тебе вчера ничего не подсыпали,милая?Я ведь тоже пил тот алкоголь и прекрасно себя чувствую..Давай вызовем врача?
-Хватит нам врачей..Как-нибудь само пройдет..
-А если не пройдет?Если что-то серьезное?!
-Милый,если я после глубокого ранения осталась жива,то из за какой-то тошноты,точно не погибну!
Тайлер недоверчиво взглянул на меня и поцеловал.
-Меня ведь только что тошнило..Тебе не противно меня целовать?
-Ты думаешь я брезгую от любимой жены?
Поцелуи Тайлера прервал телефонный звонок.Он ответил отойдя в другую комнату.
Через пару минут он вернулся и с уставшим видом произнес:
-Представляешь..Звонили на счет нашей компании и желали со мной встречи.Пойдешь со мной?Или нам лучше остаться дома?-Сказал он,намекая на мое состояние.
-Поезжай сам.Я хочу отдохнуть дома,посмотреть сериалы и расслабится..Не хочу накружатся работой..Это я смогу сделать в Вашингтоне.
-Нет..Саму я тебя в таком состоянии оставить на могу.
-Ты серьезно,Тайлер?!Это обычная тошнота,в этом нет ничего серьезного.
-Тогда пообещай мне,что будешь на связи.-Он сделал паузу.-Всегда.
-Если вдруг случайно не усну или уйду в душ,то ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
Любовные романыМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?