Да здравствует сумасшествие...
* * *
Закрывшись в ванной комнате я стояла с ножом,словно отбиваясь от душ напавших на меня.Они были,точно призраки,только хуже.Мое сознание кричало мне страшные вещи,а я осевши на пол закрыла уши руками и спрятала голову в колени.
-Умрешь!Умрешь!Умрешь.....!-Кричали они мне.
-Уйди прочь с моей головы...Ты просто проклятая галлюцинация!
-Ты такая же как и твоя мать...!!Одна судьба...Ты не сбежишь...
Больше слов я не слышала.По всей видимости я потеряла сознание. Проснулась я на руках у Тайлера.Он бережно поглаживал меня по голове и тихо успокаивал меня.
-Тише..Они больше не потревожат тебя моя дорогая..-Шептал он.
Я вдруг резко распахнула глаза и стала оглядываться по сторонам выискивая их.Мужчина заметив это прижал меня ближе к себе и спросил:
-Все в порядке?Ты видишь их?Они больше ничего тебе не говорят?
-Сейчас нет,но уверенна,они еще вернуться..-Опасаясь промолвила я.-Когда то они заберут мою душу целиком.
-Не говори так.Прошу,никогда не говори.Я обещаю,это пройдет..Я найду способ..
-Отец тоже так говорил матери,однако..Как видишь..
Тайлер ничего не ответил.Лишь аккуратно приблизился к моим губам и подарил поцелуй.Не страстный и глубокий,а нежный и успокаивающий.Он знал как мне нужна была эта поддержка.
-Пообещай мне,что хотя бы пару дней будешь соблюдать постельный режим.-Сурово проговорил Тайлер.-Это важно для твоего состояния,пойми.
-Я не могу просто лежать!Мне же нужно развлекаться и бесить всех.-Шутливо ответила я.
-В таком случаи можешь доставать меня.Я весь твой,милая.
-А если серьезно?Чем мне заниматься?!Просто лежать?!-Разозлилась я.
-Не нервничай так,я что-нибудь обязательно придумаю.-Задумчиво проговорил мужчина.
* * *
Весь день я не вставала со своей ложи.Меня постоянно караулили!Весь день я просто лежала и переписывалась с Рут.Она рассказывала мне о своих красочных днях со своим бизнесменом с которым она познакомилась у меня на свадьбе.Мне было интересно ее слушать.Она рассказывала о нем с таким удовольствием и горящими глазами,что просто оторваться от экрана было невозможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
RomanceМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?