Благодари меня за
то,что ты вообще жива.Я проснулась в светлом помещении.Вокруг были белые стены и приборы привязанные к моей руке.Я сразу же поняла,что нахожусь в больнице.
Как я сюда попала?Что произошло?Помнила я все очень всплывчато.Я огляделась,в кабинет вошла медсестра.
-Здравствуйте Эллис,как ваше состояние.-Спросила миловидная девушка лет 25-ти.
-Доброе утро,не могли бы вы объяснить мне как в сюда попала..?-Сразу же поинтересовалась я,не отвечая на заданный вопрос.
-Вам крупно повезло,что ваш молодой человек оказался рядом и смог вас спасти.Еще бы несколько минут и боюсь..Вы бы утонули..
Утонула бы.Воспоминания собрались в одно целое.Я вспомнила вчерашний вечер.Вспомнила лодку и озеро,вспомнила солнце так ярко светящее в мои глаза,но я не помнила одного его.Зачем ему было спасать меня?Он ведь так гневался глядя на меня и на ту мысль,что ему придется женится на мне.Быть может из жалости спас?Или может отец приказал?Я ухмыльнулась представляя ситуацию в разных ключах.
Мои фантазии к сожалению прервал звонок.Это была Рут,как оказалось у меня от нее еще 44 пропущенных звонка!
-Дура!-Крикнула подруга в динамик.-Почему ты не поднимала?!Ты знаешь как я за тебя волновалась!Я слышала новости,там..
-Тише,Рут..Я просто была в отключке и не слышала..Все в порядке.-Стала успокаивать подругу я.
-Как ты объяснишь произошедшее?!Как ты вообще оказалась на озере?!-Беспокоясь расспрашивала меня девушка.
-Там не далеко было,решила прогуляться.
-Господи!Слава богу живой осталась!Я ночь не спала из за тебя!
-Рут..Тебе не стоило так беспокоиться..Прости.
-А что мне нужно было делать?Слушать новости о том,что Госпожа Уилсон утонула?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
Любовные романыМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?