Глава 2 ужин

215 8 3
                                    

              Тайлер Уилсон затеял со мной игру?
Не подливай масла в огонь смертный..
Готовься терпеть поражение..

Закон Эллис Браун-идти к своей цели и ни за,что не сдаваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закон Эллис Браун-идти к своей цели и ни за,что не сдаваться.Я непобедима,я выйду с любого кошмара.

Какой то простой смертный,назовем его Тайлер Уилсон..Решил сыграть со мной.Побойся богов милый..Ты потерпишь жестокое поражение.

Сегодня он пригласил меня на ужин с родителями.Думал я начну рвать и метать..Думал закачу истерику и откажусь.Но нет,я не проиграю ему.

Хочешь ужина?Будет,не проблема.

К этому ужину я готовилась целую неделю..Поход в разные салоны..Выбор одежды..Все это стоит огромного труда!Мне даже пришлось отменить работу!

Сегодня настал этот день х.Я покажу себя.Настоящую себя.Без истерик и криков.

                                    * * *
На мне было облегающее черного цвета платье.Колье сверкало на шее...Светлые локоны густых волос  рассыпались по плечам.Все идеально.Я вся во красе.

Отец вошел в мою комнату.

-Выглядишь превосходно дочка!Ты точно озаришь паренека своей красотой!-Улыбнувшись сказал он мне.

-Когда помолвка?-Холодно спросила я.

-Если я не ошибаюсь,то через неделю.Так уж не терпится?

Ему казалось,что она влюблена в Тайлера?Влюбится в этого монстра?Серьезно?Любить его это пойти на смерть.

-Лучше я умру,чем полюблю его.

-Ох!Настанет день и ты пожалеешь о своих словах..-Все никак не успокаивался отец.

-Ни за что в жизни.-Грубо ответила я.-Я все сказала отец.

-Что ж..Удачного вечера милая..

На этом наш диалог был окончен.Отец со вздохом вышел из комнаты.

                                   * * *
Докрасив губы красной помадой,я надела туфли от Prada и мигом вылетела из дома.Все как я и планировала...

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя