Глава 21 Переполох

53 4 0
                                    

не обязательно простить сегодня,просто прости..

* * *

Ближе к вечеру мы добрались к дому Рут.Она заранее позвонила и предупредила Вильяма о гостях.Тот к счастью,был рад моему приезду к ним.Как оказалось он помнил меня еще со свадьбы и был очень удивлен,что сама невеста Тайлера будет ночевать у них.

-Привет всем!-Воскликнула подруга,как только перешла порог дома.

Услышав ее голос,в прихожей тут же появился ее возлюбленный.Он подошел к девушке и аккуратно снял с нее пальто,а позже нежно поцеловал.Он смотрел на нее с большой любовью.Так,словно она была его миром.Так,словно он не видел никого кроме нее.

Я почему то верила в их любовь.

Верила в эту искренность.

-Рад вас видеть в нашем доме Эллис.-Поздоровался он со мной когда перестал нежится с Рут.

-Можно на ты!Чего уж там..-Улыбнувшись промолвила я.

-Хорошо.Мойте руки девушки и бегите на кухню.Я приготовил пасту и вишневый пирог.

-Вишневый пирог?!Это ведь мой любимый!Как ты только догадался?-Воскликнула подруга.

-Связи родная,связи.-Улыбнувшись уголками губ ответил Вильям.

Мы с Рут быстро помыли руки и пришли на кухню.Аромат здесь был просто невероятный.Я будто умерла и попала в рай!

-Готовишь ты смотрю очень даже не плохо..Моей подруге повезло!-Толкнув Рут в плечо,сказала я.

-Твой муж между прочим тоже тебе готовит!

Вспомнив про своего мужа мне стало тревожно.Стоило мне только забыть о всей ситуации,как опять я вспоминаю про него..Интересно,он приехал домой?Может он с Марьяной?

Из своих мыслей меня вывела проснувшаяся дочь Рут.

-Тетя Эллис приехала!-Радостно провозгласила Эви.

-Моя маленькая девочка..Я скучала!-Обняв ее проговорила я.

Вильям с теплом наблюдал за нами,а потом обратился к девочке.

-Эви,почему ты так мало поспала?Тебя что-то тревожит?Милая..Расскажи.

-Папа!Все в порядке!Не наводи суеты только зря!Я просто выспалась.

Вильям покачал головой и поднял Эви к себе на руки.

Видно было с каким теплом и любовью он смотрит на девочку.Все таки Рут не ошиблась с ним..Эви и правда стала для него родной.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя