Прошу,не оставляй меня..
* * *
С момента беременности Эллис прошло девять месяцев.Уже через несколько дней,она должна была родить нашу дочь.Сейчас она находилась в больнице.
Как только я узнал о том,что я стану отцом дочери,я был на седьмом небе от счастья.Еще одна прекрасная женщина в моем доме..Еще одну маленькую малышку я наделю лаской,любовью и заботой.
Не переживай милая,папа сделает все,чтобы осчастливить тебя.
Уже сегодня я должен был ехать в больницу.Эллис должна родить..Я послал ей лучших врачей,дабы роды прошли хорошо и более безболезненно.
Эллис очень боялась родов.Она всю беременность нервничала по этому по этому поводу,а я пытался заверить ее ,что все будет хорошо.Мне не хотелось,чтобы моя любимая переживала.Это вредно,как для нее,так и для нашей малышки.
-Господин Уилсон,мне позвонила врач и сказала,что можно будет приехать вечером.Правда она предупредила,что возможно Эллис будет не в состояние говорить из за сильной усталости.-Сказал мне охранник.
-Спасибо за информацию,учту.
Я понимал,что беспокоить Эллис не стоит.Нужно дать ей время на восстановление.Пусть поспит,поест..Отдохнет,как следует,а потом я и зайду..
Перед тем,как поехать к ней,я купил огромный букет ее любимых цветов в лучшем цветочном магазине города.Я должен порадовать ее и подарить ей положительные эмоции и воспоминания.
К дополнению к цветам я купил золотой,брендовый браслет о котором она так долго мечтала.Надеюсь это хоть немного развеселит ее и она быстрее придет в себя.
Наконец подготовившись,я завел машину и поехал в сторону больницы.Поверить не могу,что уже сегодня я смогу поцеловать свою любимую жену и доченьку.
Мы с Эллис договорились назвать малышку Анаэль,что означало ангел любви.
Мы долго спорили по поводу выбора имени,но все же сквозь споры и ругани,пришли к общему решению.
Наконец я приехал в нужное место,но как только я ступил на порог больницы,врачи медленно и со страхом на глазах покосились на меня.Я понимал,что что-то не так.Что-то произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
Любовные романыМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?