Глава 25 Нападение

61 6 0
                                    

Нападение-лучшая защита

                                     * * *

Вчерашняя ночь выдалась просто невероятной!Всю ночь просидеть у горы вдвоем с любимым человеком,строить планы на будущее и просто наслаждаться присутствием друг друга было чудесно.Надеюсь такая ночь у нас не последняя..

Все утро я красовалась новыми украшения и на мне.Тайлер лишь довольно поглядывал на меня и радовался тому,что счастлива я.

-Эти украшения тебе к лицу..Уверен,что ты будешь лучшей их
обладательницей..

-Правда?Даже твоя пра бабуля не смотрелась с ними лучше?

-О!Поверь мне милая,ты самая превосходная носительница этих безделушек..Богиня еще не носила нашу семейную реликвию.Пора это исправить.

-Тут даже не поспоришь.-Хитро улыбнувшись ответила я.

-Ты еще не проголодалась?Может тебе что-нибудь приготовить.

Я задумалась.Мне и в правду хотелось как-нибудь перекусить.Живот требовал пищи и я ничего не могла с этим поделать.

-Было бы славно.Не приготовишь тирамису?Ты ведь знаешь,как я люблю его.

-Чтобы съесть хороший тирамису,нужно слетать в Париж.Как тебе идея?

Я рассмеялась подумавши,что он шутит,однако выражение его лица было слишком серьезное.

-Давай слетаем в Париж.Разве тебе не хочется отдохнуть от всей этой суматохи и шума?

-Было бы славно,но..

-Какие но?

-У меня слишком много работы.Вряд ли я смогу,как следует расслабится.

-Ты слишком зациклена на работе.Тебе нужно отдыхать.Тем более учитывая твое состояние..

-Что с моим состоянием не так?

-Ты ведь сама понимаешь,Эллис.Давай съездим,посмотрим город,расслабимся..Это будет наша поездка в так скажем,медовый месяц.

Я призадумалась и неуверенно кивнула.

Конечно мне хотелось посмотреть новый город,открыть для себя что-то новое и просто провести время с Тайлером,но для меня это было чем-то невозможным.

Кажется будто тревожные мысли съедят меня всю.Полностью поглотят меня в свой мир.

-Тогда..Едем через два дня?

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя